Об АКАР

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)

              Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2004 г. РАРА) создана в 1993 году,объединяет более 200 ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации.

Члены Ассоциации предоставляют услуги в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций, включая разработку и создание продуктов рекламного творчества (креатива); медиа планирование, медиа баинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей  в различных медиа и Интернете; паблик рилейшнз; стимулирование сбыта и формирование спроса; продвижение товаров и услуг, в том числе в местах продаж; прямой маркетинг; спонсорство; маркетинговые и прочие исследования; дизайн и упаковка; брендинг; оформление мест продаж и т.д.
Основные цели АКАР:
  •  Объединения игроков рынка с целью  развития цивилизованных условий деятельности в сфере коммерческих коммуникаций
  •  Представление и защита общих профессиональных, имущественных и иных интересов членов Ассоциации в их отношениях с федеральными органами  государственной власти, органами государственной власти субъектов  Российской Федерации, органами местного самоуправления
  •  Разработка, внедрение в повседневную практику  стандартов профессиональной деятельности в сфере рекламы и коммерческих  коммуникаций и обеспечение контроля их исполнения
  •  Разработка, внедрение добровольных этических требований к рекламе и обеспечение контроля их  исполнения
  • Содействие подготовке профессиональных кадров рекламного рынка
  • Экспертный анализ состояния и осуществления деятельности по развитию  рынка рекламы и коммерческих коммуникаций
 АКАР занимает активную позицию в представлении интересов ключевых игроков рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации, основываясь при этом на интересах индустрии. Деятельность Ассоциации осуществляется через работу 8 комитетов, 8 комиссий и 3 секций. В рамках Ассоциации ведется активное взаимодействие  с органами законодательной и исполнительной власти, сотрудничество в разработке предложений по совершенствованию законодательства РФ, регулирующего отношения в сфере рекламы и коммерческих коммуникаций.
          Ежегодно Ассоциация проводит ряд качественных исследований рынка: оценка объемов рынка рекламы, исследование стоимости креативных услуг агентств, уровень заработных плат сотрудников рекламных агентств, рейтинг российских агентств по объему медиазакупок, рейтинг креативности агентств и др
          В рамках своей деятельности АКАР уделяет большое внимание вопросам образования, стандартизации и саморегулирования отрасли. Ежегодно Ассоциация проводит более 50 заседаний профильных комитетов и комиссий.
           АКАР активно поддерживает партнерские отношения  с другими профильными организациям, в том числе и с крупнейшим объединением рекламодателей НП «РусБренд». С 1995 года АКАР является членом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ) и Европейской ассоциации коммуникационных агентств (EACA).
        Ежегодно АКАР выступает соорганизатором и основным партнером крупнейших мероприятий индустрии рекламы и маркетинга.
Члены АКАР
Партнёры АКАР