III Ярмарка Возможностей рекламной индустрии

Ярмарка Возможностей рекламной индустрии

 

Место проведения: Культурный Центр НИУ ВШЭ, ул. Воронцово Поле 5а
Дата проведения: 5 октября
Время проведения: 11.00 – 18:30

Для студентов и выпускников
Для работодателей
Уважаемые студенты и выпускники!

Приглашаем учащихся IV и V курсов  ВУЗов посетить уникальное мероприятие Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) – IV Ярмарку возможностей рекламной индустрии.

Ярмарка возможностей была создана в 2010 году экспертами Комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР, и с течением времени стала основным и традиционным мероприятием, направленным на  взаимодействие молодых специалистов в области рекламы и маркетинга с ведущими компаниями российского рынка коммуникационных услуг.

В программе мероприятия планируются:

-  презентации представителей ведущих агентств, занимающих различные ниши коммуникационной деятельности, такие как: creative, media, btl, promo, research, и т.д. - со своими предложениями для студентов;

-  выступления представителей факультетов рекламы крупнейших московских ВУЗов;

-  мастер-класс с российскими победителями фестиваля Cannes Lions 2013;

-  проведение различных круглых столов, семинаров, мастер-классов и бизнес игр.

На Ярмарке у Вас будет возможность:

-  пообщаться с представителями лучших агентств-работодателей сферы рекламы;

-  лучше понять разнообразие и многогранность коммуникационного бизнеса и выбрать для себя подходящее направление;

-  подробно ознакомиться с интересными программами практик и стажировок, а также, с актуальными вакансиями;

-  оставить своё резюме представителям агентств;

Уважаемые работодатели,

 приглашаем Вас принять участие в Ярмарке возможностей рекламной индустрии, организованной   Ассоциацией Коммуникационных Агентств России, при поддержке Правительства Москвы.

На Ярмарке у Вас будет возможность:
- пообщаться со студентами и выпускниками ведущих ВУЗов Москвы
- провести собственную лекцию, презентацию или мастер-класс в рамках мероприятия

Менеджер проекта: Борисова Ольга, helga@akarussia.ru, тел. 8 (495) 662-39-88

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:

Время

Блоки выступлений

Темы и спикеры

11:00-11:05

 

Приветственное слово от представителей АКАР и  ВШЭ

11:05-11:20

 

Краткий обзор формата проведения ЯВ 2012 - Валерий Кайгородов – директор по работе с клиентами, MultiTec

11:25-11:55

CannesLions 2012

Победитель фестиваля CannesLions 2012, Digital побеждает, Илья Андреев – seniordigitalcreative, Proximity Russia BBDO

11:55-12:15

Клиентский сервис

Работа в рекламном агентстве vs. Работа в маркетинговой команде производственной компании, Мария Барабанова - директор по работе с клиентами по интерактивным проектам, Grey|G2

12:20-12:40

Клиентский сервис

Accountexecutive – секреты профессии, Максим Семенов - директор по развитию нового бизнеса, CheilRus

12:45-13:05

Стратегия

Стратегия рекламной кампании. С чем ее едят и как ее правильно готовить, Юлия Даценко - менеджер по работе с клиентами и стратегическому планированию, MultiTec

13:10-13:30

Исследования

Что такое аудиторные данные и какова их роль в медиа-планировании, Михаил Райбман - директор по работе с рекламными агентствами, TNS Россия

13:35-14:55

Креатив

Создаем и продаем идею, Екатерина Красулина - креативный директор DraftfcbMoscow, Василий Потемкин, исполнительный директор , BE!MA (MediaArtsGroup)

14:00-14:20

Медиа

Работа в медиа глазами новобранца, молодые специалисты VivaKi о жизни в медиаагентстве, VivaKi

14:25-14:45

Медиа

Две истории о Возможностях, Анастасия Полозова - бизнес-тренер AegisMedia, руководитель проекта AEGIS MEDIA SCHOOL  и выпускники AMS, AegisMedia

14:50-15:10

Медиа

Сравнение плэннинга и баинга с точки зрения долгосрочных карьерных перспектив, Борис Карасев – генеральный директор агентства, MediaPlanningGroup (ГК АДВ)

15:15-15:45

CannesLions 2012

Победитель фестиваля CannesLions 2012, Постоянно создавать новые решения и понимать своих читателей: как работает рекламный отдел внутри медиа-компании, Катя Базилевская - Директор по развитию и со-основатель LookAtMedia

15:50-16:10

Диджитал

Работа в диджитал-агентстве (как сделать крутой диджитал проект,Галустова Галина - директор по работе с клиентами, Engage

16:15-16:35

Диджитал

Интернет как среда маркетинговых коммуникаций, Павел Демченко – Digital Group Head, GroupM

16:40-17:00

Диджитал

Вызов для маркетолога. Как построить общение с людьми?,Пугин Вадим - стратегический директор, Progressiongroup

17:05-17:25

SMM

Профессия SMM менеджер - кто это?,Евгений Храмов - директор департамента маркетинга, ArtoxMedia

17:30-17:50

BTL

BTL агентство полного цикла,Зельцерман Кира  - руководитель отдела по набору и развитию персонала, Action!

скачать программу:

Работодатели на ярмарке*

Напомним, Ярмарка Возможностей проводится АКАР с 2010 года. Как и в прошлом году, «Ярмарка Возможностей 2012» пройдет при поддержке Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ-ВШЭ). В 2011 году проект посетило более 1000 студентов и выпускников ведущих ВУЗов Москвы. В рамках мероприятия 15 ведущих рекламных агентств представили студентам различные варианты трудоустройства, программы стажировок и прохождения практики. Прошла серия образовательных мастер-классов, посвященных различным сферам деятельности индустрии рекламы.

По итогам проекта будет пополнена единая база кадровых ресурсов АКАР, на которые агентства ориентируются при подборе персонала.

Фотографии предоставлены Партнером мероприятия Geometria.ru.

Comments

  • Allowed HTML tags: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Lines and paragraphs break automatically.

More information about formatting options

Члены АКАР
Партнёры АКАР