Эффективность в digital и инструменты ее достижения

22 May 2017
Реклама в Интернете  - один из самых эффективных видов рекламы, ведь она, при относительно небольших затратах, позволяет добиться очень широкого охвата. Ежедневно компании вкладывают огромные бюджеты в онлайн продвижение, а технические компании и площадки предлагают все новые инструменты  работы. Их становится так много, что голова идет кругом. Именно поэтому эксперты IAB Russia  подготовили специальный семинар, на котором расскажут все об эффективности интернет-рекламы  –  что и почему происходит, какие подводные камни влияют на успех и как эффективно решать разнообразные бизнес-задачи.
 
Семинар «Эффективность интернет-рекламы» состоится 22 мая в рамках курса Get Image.
Спикеры и темы:
·         «Вредные данные. Доклад для непослушных маркетологов»
Спикер: Леонид Блинов, Руководитель группы интернет-проектов Сбербанка, Segmento.
 
·         «Эффективный охват - от таргетингов к измерениям»
Спикер: Гришкина Наталья, Руководитель видео-проектов, Яндекс
 
·         «Не только ласт-клик: вся правда о конверсиях и performance-метриках»
Спикер: Игнатьева Виктория, Директор по работе с клиентами, Weborama Russia
 
·         «Умнее, чем роботы: подход к выбору KPI digital кампаний»
Спикер: Мария Аборонова, Head of effectiveness/Руководитель направления повышения эффективности планирования digital рекламы, MediaCom
 
Стоимость мероприятия: 
5 000 руб. (без  НДС).
Членам IAB Russia – бесплатно.
Членам АКАР, РАМУ, НАРСИ, IN+OUT, РусБренд, ADCR предоставляется 30% скидка.
 
Подробнее | Регистрация: https://iabrus.ru/events/850
 

Контакт для связи по организационным вопросам: Татьяна Семенова, knowledge@iabrus.ru, 8-916-875-33-29 


Comments

  • Allowed HTML tags: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Lines and paragraphs break automatically.

More information about formatting options

Члены АКАР
Партнёры АКАР