Целевая аудитория – мамы. Как с ними работать?

12 September 2019

 

В начале сентября мы соберемся на закрытую встречу и визионеры, которые работают исключительно с этой аудиторией – коллектив BUSINESS_2_MOMMIES – расскажут нам про то, как работать с мамами на благо наших клиентов.

ПРЕДПОСЫЛКИ:

  • На возраст родительства приходится пик крупных покупок – от бытовой техники до недвижимости. Это время накоплений и трат. Самая сочная аудитория.
  • Мамы за счет своего статуса «менеджера семьи» отвечают не только за подрастающее поколение потребителей, но и за семью стареющих родителей. То есть, распоряжаются 2-3 семейными бюджетами и формируют привычки 8 – 10 потребителей.
  • Мамы – это закрытый клуб со своим языком, традициями, устоями и правилами.

Если мы хотим более эффективно коммуницировать с ними, мы должны разобраться:

  1. Мамы — кто они, сколько их, какими реалиями живут именно сейчас?
  2. Как выглядит процесс выбора и покупки?
  3. Какие последние тенденции в поведении демонстрируют мамы?
  4. КАК ИМ ЭФФЕКТИВНО ПРОДАВАТЬ ТОВАРЫ И УСЛУГИ?

 

Дата: 12 сентября (четверг) в 11:00
Место: Исполнительная дирекция, Полковая 3, стр. 3, 4 эт., Конференц зал

Подробнее

 


Члены АКАР
Партнёры АКАР