Комиссия по HR, профессиональной квалификации и образованию

Комиссия была сформирована в апреле 2007 года
 
ПОЛОЖЕНИЕ КОМИССИИ ПО HR, ПРОФЕСИИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБРАЗОВАНИЮ

 
1.Общие положения.
Комиссия по HR, профессиональной квалификации и образованию (далее – Комиссия) действует на постоянной основе как структурное подразделение Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) согласно Уставу АКАР. Комиссия осуществляет свою деятельность на основании данного Положения, не имеет собственного имущества и не ведет собственного бухгалтерского и статистического учета. Основным местом проведения заседаний Комиссии является офис Исполнительной дирекции Ассоциации коммуникационных агентств России.

2. Цели и задачи Комиссии.
2.1. Основной целью Комиссии является:
‒ развитие и совершенствование образовательного направления, реализуемого не только в рамках функционирования АКАР, но и на коммуникационном и образовательном рынке в целом, путём взаимодействия с образовательными организациями и компаниями, имеющими в своей деятельности образовательную направленность.

2.2. Основными задачами Комиссии являются:
‒ формирование базы данных и кодификация специальностей, используемых в рекламных агентствах;
‒ проведение отраслевых исследований, в том числе изучение существующей структуры образования в сфере рекламы, маркетинга и смежных направлений;
‒ подготовка рейтинга кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы;
‒ проведение ежегодной Конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин;
‒ выборочная верификация образовательных программ курсов, ориентированных на дополнительное обучение в сфере рекламы и маркетинга, с целью последующей рекомендации Ассоциацией данных организаций образовательному и деловому рынку;
‒ взаимодействие с образовательными организациями и коммуникационными агентствами, реализующееся в содействии организации образовательных лекций и семинаров;
‒ содействие ВУЗам в организации производственной практики, основанной на имеющихся связях с коммуникационными агентствами, выступающих в качестве предприятий для проведения производственной практики;
‒ организация и проведение образовательных семинаров, лекций, тренингов, мастер-классов для слушателей;
‒ разработка профессионального стандарта специалиста в сфере рекламы.
 
3. Права и обязанности Членов Комиссии.
3.1. Членами Комиссии могут быть физические лица - представители агентств, представители вузов и научно-исследовательских организаций, эксперты, в том числе международные, а также иные представители профессионального сообщества.

3.2. Прием в Члены Комиссии производится на основании письменного заявления, подаваемого в Исполнительную дирекцию АКАР на имя Председателя Комиссии ПОА.

3.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством от общего числа Членов Комиссии, присутствующих на заседании. Решения (представления на утверждение в соответствии с Уставом АКАР) о внесении изменений и дополнений в Положение о Комиссии и об избрании Председателя Комиссии ПОА, правомочны, если они приняты 50% голосов от всех членов Комиссии плюс одним голосом.

3.4. Заседания Комиссии созываются не реже 1 (одного) раза в год по инициативе Президента, Вице - Президента, Совета АКАР, Председателя Комиссии или трех Членов Комиссии. Заседание Комиссии правомочно, если в нем участвуют представители не менее 25% – членов Комиссии и Председатель Комиссии.
О заседании Комиссии члены Комиссии должны быть информированы не менее чем за 5 рабочих дней. В информации о планируемом заседании должны быть точно указаны повестка дня, участие Председателя Комиссии в заседании, место и время проведения, планируемая продолжительность заседания.
В случае если проведение заседания невозможно, а вопрос требует безотлагательного обсуждения, решение Комиссии может быть принято путем опроса по электронной почте членов Комиссии по конкретной проблеме. Инициировать интерактивный опрос могут Президент, Вице - Президент, Совет АКАР и Председатель Комиссии. На опрос в интерактивном режиме отводится не менее 24 часов.

3.5. Члены Комиссии имеют право:
‒ участвовать в подготовке и принятии решений Комиссии;
‒ участвовать в руководстве Комиссии (избирать и быть избранными в руководящие органы Комиссии);
‒ пользоваться поддержкой Комиссии в защите профессиональных интересов;
‒ участвовать в подготовке рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в соответствующих органах и структурах в процессе их принятия, в разработке нормативных актов;
‒ выступать с предложениями по совершенствованию деятельности Комиссии;
‒ организовывать и принимать участие в мероприятиях, проводимых под эгидой Комиссии;
‒ приглашать сторонних экспертов для участия в деятельности Комиссии с правом совещательного голоса.

3.6. Члены Комиссии обязаны:
‒ участвовать в деятельности Комиссии;
‒ предоставлять в Комиссию и Исполнительную дирекцию АКАР информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Комиссии;
‒ соблюдать правила временного эмбарго – запрета на разглашение информации о деятельности Комиссии до её официального обнародования;
‒ соблюдать Положение о Комиссии;
‒ выполнять решения Комиссии и соблюдать нормы документов, принятых Комиссией.

4. Управление Комиссией.
4.1. Комиссию возглавляют Сопредседатели Комиссии, которые входят в состав Совета АКАР.

4.2. Сопредседатели Комиссии утверждаются Советом АКАР из числа членов Комиссии сроком на 2 (года) по представлению (инициативного) собрания членов Комиссии и Президента АКАР.

4.3. Сопредседатели Комиссии организуют работу Комиссии, представляют Комиссию в отношениях с юридическими и физическими лицами, органами власти и органами управления Ассоциацией, решают операционные вопросы, связанные с деятельностью Комиссии, разрабатывают основные направления деятельности Комиссии и план работы Комиссии, координируют работу по направлениям деятельности Комиссии.

Члены АКАР
Партнёры АКАР