Новости

  • 30 June 2020

    Объявлены шорт-листы международного фестиваля креативности «Белый квадрат»!

    24-26 июня состоялись заседания шести основных составов международного жюри одного из крупнейших в Европе креативных событий – Международного фестиваля рекламы «Белый Квадрат». Судейство проходило в формате live-конференций. Суммарно во все конкурсы фестиваля в этом году было подано 937 работ от участников из 31 страны мира. Впереди заседания еще двух составов жюри – жюри СМИ, а также Высокого жюри, которое присудит Гран-при фестиваля.

     

  • 30 June 2020

    Рейтинг медиаагентств и холдингов 2020

    Sostav и Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) представляют индустриальный рейтинг крупнейших рекламных агентств и холдингов в сфере медиабаинга, составленный по результатам исследований российского рынка медиазакупок. Основой для рейтинга являются данные Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе.

     

  • 26 June 2020

    Фарма, кто у нас тут самый креативный!?

    Друзья, коллеги, соратники по фарме! Открыта подача заявок на креативную фармацевтическую премию medmen healthcare creative awards!  

     

  • 25 June 2020

    Стали известны имена председателей ADCR Awards 2020

    Организационный комитет российского профессионального конкурса креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards представляет имена председателей жюри. Совет жюри формируется из ведущих представителей российского креативного сообщества.

     

  • 25 June 2020

    Реклама в интернет-изданиях: обзор АКАР, Медиапроектов Mail.ru и Data Insight

    АКАР совместно с Медиапроектами Mail.ru и Data Insight в 2019 году проанализировали рекламу в онлайн-СМИ. Опрос среди игроков рынка показал, как обстоят дела с рекламными форматами: что издатели могут предложить рекламодателям, какие форматы приносят больше выручки, и, наконец, что ищут сами рекламодатели. Полученные результаты могут не соответствовать пандемическим реалиям, но могут оказаться полезными после пандемии, чтобы оживить рекламный рынок.

     

  • 18 June 2020

    АКАР Adtech запускает проект “Adtech ТЕСТ”

    Эксперты комитета АКАР Adtech приглашают  ADtech и Martech стартапы провести пилотные запуски и тестирование продуктов с крупнейшими российскими рекламодателями.   

     

  • 16 June 2020

    СБЕР Маркетинг и CityAds Media стали членами АКАР

    Компании были приняты в состав Ассоциации коммуникационных агентств России единогласным решением Совета АКАР.

     

  • 11 June 2020

    Исследование АКАР: рекламные агентства продолжают готовиться к худшему

    Согласно результатам третьей волны исследования влияния коронавируса на рынок рекламы 64% опрошенных считают, что ситуация продолжит ухудшаться. При этом уже 87% компаний отмечают отмену, сокращение и перенос рекламных бюджетов на более поздние сроки.

     

  • 10 June 2020

    Best Cases Conference представляет второй выпуск digital-версии

    Best Cases Conference представляет второй эфир digital-версии. Онлайн-формат конференции продолжает собирать ведущие креативные агентства страны по рейтингу АКАР* и представляет эффективные кейсы совместно с рекламодателями.

     

  • 9 June 2020

    Эксперты клуба 2030 АКАР: роль рекламного агентства в будущем изменится

    Каким будет рекламный рынок в будущем? Какие взаимоотношения будут между игроками индустрии? Как будут строиться бизнес-процессы? Эти вопросы не имеют однозначного ответа, однако интересуют профессиональное сообщество, участники которого пытаются предсказать кризисы и предвидеть тренды, чтобы остаться в игре. В клубе 2030 АКАР состоят молодые и перспективные специалисты рекламного рынка, которые поставили себе цель не только сформулировать, но и попытаться реализовать экосистему рекламной индустрии будущего.

     

Члены АКАР
Партнёры АКАР