Кризис доверия в спортивном маркетинге обсудят мировые лидеры отрасли на Baltic Weekend 2017

11 August 2017
В последнее время в России проводится все больше масштабных спортивных мероприятий международного уровня. Государство вкладывает значительные инвестиции в различные активации, связанные со спортом. Однако успешное развитие спортивного маркетинга невозможно без участия спонсоров - коммерческих брендов, которые после серии скандалов вокруг Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро не спешат заключать спонсорские контракты. Как грамотно выстроить сотрудничество между государством и бизнесом в преддверии Чемпионата мира по футболу? Как вовлекать болельщиков? Как с помощью спортивных медиа сделать красивый и эффективный коммуникационный проект? Какой опыт получили маркетинговые партнеры Кубка Конфедераций 2017?
Эти и другие вопросы обсудят участники круглого стола на площадке Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2017. Организатором дискуссии выступает компания «МегаФон».
Модератором сессии выступит российский спортивный журналист и видеоблогер, главный редактор Sports.ru Юрий Дудь.
Среди выступающих спикеров подтвердили свое участие:
·       Кирилл Агеев, менеджер по корпоративным коммуникациям VISA, руководитель проекта спонсорской поддержки VISA Кубка Конфедераций 2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018;
·       МарияГришко, продюсер Sport Leaders Global Forum;
·       Жанна Дембо, заместитель генерального директора по связям с общественностью ФК «Зенит»;
·       Александр Дыбаль, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям ПАО «Газпром-нефть»;
·       Андрей Мельник, менеджер спортивных проектов, Вконтакте
·       Владимир Плетюхин, директор Департамента коммуникаций организационного комитета «Россия-2018»;
·       Олег Румянцев, директор программ Совета содействия Олимпийского комитета России.
Круглый стол в рамках BalticWeekend 2017 будет проходить 14 сентября с 14:00 до 15:30 в CorinthiaHotelSt. Petersburg.
По словам организаторов, в этом году участников ожидает насыщенная деловая программа, профессионалы поделятся лучшим международным и российским опытом, ключевые игроки проанализируют последние изменения коммуникационного рынка и обсудят, что позволит стать лидером в изменившемся мире и какими станет PR в ближайшем будущем. Организатором Baltic Weekend 2017 выступает коммуникационное агентство SPNCommunications.
Получить дополнительную информацию можно на сайте мероприятия - http://www.balticweekend.com.
Контакты для СМИ
Анастасия Пшеничникова, менеджер по связям с общественностью
тел./факс: +7 (812) 380-00-07, ext. 278

Comments

  • Allowed HTML tags: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Lines and paragraphs break automatically.

More information about formatting options

Члены АКАР
Партнёры АКАР