Фестиваль The Globes вошел в Рейтинг эффективности АКАР

28 December 2017
Напомним, 5 декабря Фестивальной комиссией АКАР было принято решение принять во внимание обращение Совета РАМУ о  внесении в Рейтинг эффективности фестиваль Globes, который проводится под эгидой Marketing Agencies Association Worldwide.

По результатам повторного голосования  представителей ТОП-5 каждого сегмента Рейтинга креативности АКАР и ТОП- 5 Индекса эффективности Effie фестиваль Globes был включён в Рейтинг эффективности АКАР с весом в 12 баллов.

Ранее, 28 ноября Совет РАМУ принял резолюцию и обращение к АКАР с предложением вернуться к обсуждению перечня фестивалей, на основании которых будет формироваться Рейтинг эффективности.  Позиция РАМУ состояла в следующем: у Globes единственная в мире программа в области маркетинговых коммуникаций, направленная на оценку результатов и маркетинговой эффективности кампаний глобальных игроков.

Первоначально Состав фестивалей Рейтинга эффективности АКАР был сформирован 17 ноября на заседании ТОП-5 представителей рекламных агентств, маркетинговых, брендинговых услуг и Индекса эффективности Effie, куда вошли девять фестивалей. Тогда Globes остался за бортом Рейтинга эффективности.

В 2018 году Ассоциация коммуникационных агентств России выпустит Рейтинг эффективности. Агентства будут ранжироваться в соответствии с реально достигнутыми результатами, а также наградами в российских и международных  премиях, оценивающих эффективность проектов. Появление Рейтинга эффективности должно стать импульсом к развитию индустрии в целом и ее отдельных направлений. Одной из основных задач продукта является также   «прозрачность» инструментов и качественное представление рекламодателям, что вложения в маркетинговые коммуникации и рекламные кампании обеспечивают возврат денег и рост по основным показателям бизнеса.


Comments

  • Allowed HTML tags: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Lines and paragraphs break automatically.

More information about formatting options

Члены АКАР
Партнёры АКАР