В АКАР анонсировали выход пилотного Рейтинга digital-агентств (non-media) | АКАР

В АКАР анонсировали выход пилотного Рейтинга digital-агентств (non-media)

10 August 2018

Выпуск пилотной версии Рейтинга digital-агентств (non-media) анонсировали на бизнес-завтраке в АКАР. Влад Ситников, сопредседатель digital комитета АКАР и Андрей Новиков, генеральный директор агентства Affect представили методологию рейтинга и ответили на вопросы аудитории относительно перспектив нового продукта.

По мнению членов рабочей группы, существующие сегодня рейтинги digital-агентств не в полной мере отражают реальное положение агентств на рынке. Рейтинг АКАР призван ранжировать агентства, которые воплощают в жизнь лучшие кейсы в индустрии интерактивной рекламы и обладают признанной бизнес репутацией.

Как рассказал Влад Ситников, новый digital-рейтинг будет отличаться, в первую очередь, детально проработанной методологией и полностью прозрачным процессом рассмотрения заявок агентств. Принципиальные подходы к методологии рейтинга создавались с учетом мнения профессионального сообщества и ряда крупнейших российских рекламодателей. Основное условие рейтинга -- прозрачность подготовки данных: все расчеты представят в открытом доступе, а данные будут верифицировать специальная комиссия из числа рекламодателей и рекламных агентств.

Согласно методологии рейтинга оценки агентств будут суммироваться в двух основных блоках: Бизнес (предоставляемые услуги, финансовые показатели, количество сотрудников компании) и Экспертиза (мнения участников рынка о компании, рекомендации от клиентов, победы в Effie Russia). По мнению экспертов, принимающих участие в работе над методологией, это позволит претендовать на лидирующие позиции, в том числе и небольшим агентствам.

Подготовка рейтинга пройдет в три этапа: сбор заявок от агентств на участие, опрос -- «Мнения участников рынка» и подсчет результатов на основе данных, полученных от агентств. По словам Андрея Новикова, для того, чтобы понять насколько релевантно работает рейтинг, будет достаточно заявок 10 агентств.

Ожидается, что первый этап продлится до конца сентября, а первые результаты пилотного рейтинга будут известны уже в ноябре этого года.


Члены АКАР
Партнёры АКАР