В АКАР прошло установочное заседание рабочей группы по спортивному маркетингу

11 October 2018

Участники рабочей группы по спортивному маркетингу АКАР разработали график встреч с исследовательскими компаниями для выбора единой методологии оценки эффективности спортивного спонсорства и оценки объема рынка спортивного маркетинга.

По мнению экспертов, оценка эффективности спортивного спонсорства и оценка объема рынка спортивного маркетинга может стимулировать дальнейшее развитие рынка и позволит рекламодателям получить представление о потенциале этой индустрии.

“Мы выбрали несколько исследовательских компаний, которые заявили на рынке о своей уникальной и специфичной оценки спортивного спонсорства. У каждой из них есть своя наиболее правильная и продвинутая методика. Поэтому мы сначала должны выбрать подходящую для нас существующую методологию одной из исследовательских компаний и потом обсудить ее модификацию с правообладателями”, - сказал председатель рабочей группы Андрей Леонтьев.

Для выбора методологии оценки эффективности спортивного спонсорства было принято решение сформировать единый универсальный пакет услуг спортивного маркетинга и запросить у исследовательских компаний глубокую оценку каждой опции пакета, как количественную, так и качественную. Полученные результаты будут рассмотрены в рамках рабочей группы по спортивному маркетингу.

Вопросы разработки методологии исследования объема рынка спортивного маркетинга будут обсуждаться на отдельном совместном заседании рабочей группы спортивного маркетинга, Комиссии экспертов АКАР и представителями исследовательских компаний Mediascope и Nielsen.

Участники: Андрей Леонтьев, управляющий директор Media Direction Sport; Сергей Бархударьян, сопредседатель комитет по спортивному маркетингу, глава Publicis Media Sport & Entertainment Russia; Жарова Анна, старший стратег, Optimum Media OMD Group Fuse; Наталья Драбкина, исполнительный директор Havas Sport and Entertainment; Ольга Тимофеева, Руководитель управления аналитики, Газпром-Медиа Холдинг; Стуц Наталья, Руководитель отдела маркетинга и исследований Газпром-Медиа Холдинг; Сериков Игорь, директор агентства R&I. 


Члены АКАР
Партнёры АКАР