Национальный Рекламный Форум соберет топ-менеджеров холдинга «Газпром-медиа»

9 November 2018

На дискуссионной сессии «Контент будущего» лидеры рынка обсудят перспективы развития медиаиндустрии

 

В рамках НРФ2018 состоится дискуссионная панель «Контент будущего», организованная холдингом «Газпром-медиа». Топ-менеджеры телеканалов НТВ, Матч ТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, группы компаний ГПМ КИТ обсудят актуальные темы развлекательного, спортивного и новостного телевидения, производства кино и сериалов нового поколения и для нового поколения, новые форматы рекламы, эфир и/или интернет. Встреча пройдёт 13 ноября в главном зале Центра Международной Торговли. Мероприятие начнется в 12:10.

Темы дискуссионной панели:

  • Эфирное ТВ в digital среде – есть ли перспективы и где искать новые возможности?
  • Кто диктует правила игры: профессиональный контент vs. любительский
  • Что изменилось в потреблении контента сегодня и чего нам ждать завтра?
  • Новые форматы и жанры: как они меняют требования к контенту и какие новые возможности это даёт рекламодателям?
  • Актуальные формы взаимодействия производителя контента с заказчиком
  • Технологическое будущее медиаиндустрии.

Модератор панели - Гавриил Гордеев, директор телеканала ТНТ4.


Участники дискуссии:

  • Валерий Федорович, директор телеканала ТВ-3;
  • Александр Дулерайн, креативный продюсер ТНТ;
  • Николай Картозия, генеральный директор телеканала «Пятница!»;
  • Александра Кошарницкая, главный редактор, первый заместитель генерального директора телеканала НТВ;
  • Рафаел Минасбекян, генеральный директор ГПМ КИТ;
  • Наталья Билан, главный продюсер Матч ТВ.

Титульный партнер: «Газпром-медиа холдинг»;
Генеральный research-партнер: Mediascope;
Организаторы: АКАР, ЦРБК, IAB Russia;
Соорганизатор: РБК;
Генеральный медиа-партнер: Adindex;
Генеральный интернет-партнер: Rambler.ru.

Подробная программа


Члены АКАР
Партнёры АКАР