«Спешите делать добрые дела!»

30 November 2018

Под таким девизом с 5 по 7 декабря 2018 года пройдёт Всероссийский студенческий фестиваль социальных проектов «Медиа Класс» в Московском государственном институте культуры.


5 декабря сразу после открытия гости смогут посетить мастер-класс Игоря Кирикчи «Зачем нужен креатив в рекламе?». Игорь — генеральный директор BBDO Moscow, сопредседатель комитета креативных агентств ведущей профессиональной организации — АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России).

Выставка конкурсных работ, защита Digital и комплексных социальных проектов, фотозоны, интерактив с крутыми фотохудожниками, директорами коммуникационных агентств, журналистами, дизайнерами и еще много интересного ждет Вас в рамках Дней креатива во МГИК.

«Медиа Классу» уже 18 лет, и он по праву считается одним из старейших студенческих фестивалей России. Ежегодно в нем принимают участие школьники и студенты различных вузов многих городов нашей страны. 2017 год стал особенным — было прислано около 500 работ из 20 городов России, студенты Беларуси и Украины также приняли участие в фестивале. По традиции, организовывают фестиваль студенты и преподаватели кафедр рекламы и связей с общественностью и дизайна Московского государственного института культуры.

Фестиваль «Медиа Класс 2018» даёт высокий старт в профессиональной сфере для участников конкурса. Мастер-классы, которые проводят лучшие специалисты рекламных и PR-агентств, помогают глубже понять выбранную профессию и мотивируют на создание качественной и действенной социальной рекламы.

Подробнее о фестивале вы можете узнать на официальном сайте https://www.mediaclass.org и в группах в социальных сетях: «ВКонтакте», «Facebook»«Instagram».

Желаем творческого вдохновения и креативных идей!


Члены АКАР
Партнёры АКАР