В АКАР приняты новые агентства

12 December 2018

На заседании Совета АКАР было рассмотрено заявление о принятии в Ассоциацию новых агентств. Компания “Маер Групп” присоединилась к АКАР в качестве национального члена, а локальными членами стали агентства “Глобакс” и “Айкон Бизнес Коммуникации”.

Maer Group - федеральный оператор наружной рекламы, специализирующийся на размещении имиджевой рекламы в крупных форматах. Компания занимается планированием и проведением рекламных кампаний в digital, проведением offline и онлайн-кампаний, BTL-проектов, event-мероприятий , а также маркетинговым сопровождением рекламных проектов. Сегодня Maer Group является бесспорным лидером на рынке крупноформатной рекламы Екатеринбурга, а также имеет представительства в 30 регионах России и таких городах.

Amedia outdoor - оператор имиджевой наружной рекламы, развивающий сеть брандмауэров в России с целью улучшить инфраструктуру рекламного инвентаря на рынке. Агентство Amedia Outdoor, являющееся основоположником всей коммуникационной сети "Амедиа", которая была создана из небольшой компании в городе Нижневартовске, специализирующейся на размещении брандмауэров и на сегодняшний день продолжает развитие данного формата в 75 регионах России. Сегодня компания владеет более 900 поверхностями по России и развивает сеть за счет франчайзинговых партнеров и собственных представительств.

Globax Media - рекламное агентство полного цикла. Компания оказывает услуги по размещению наружной рекламы, рекламы в СМИ и интернете. Globax Media нестандартно подходит к вопросам размещения рекламных-кампаний, поэтому предлагает такие необычные решения как граффити-реклама или реклама на транспорте и в метро. На рынке работает с 2011 года и занимает сильную позицию благодаря широкому опыту, знанию рынка и квалифицированным специалистам.


Члены АКАР
Партнёры АКАР