АКАР запускает исследование о финансовых отношениях брендов-рекламодателей и агентств, инницированное RODNYA Creative PR Studio и American Express

2 April 2019

АКАР запускает исследование о финансовых отношениях брендов-рекламодателей и агентств, инницированное RODNYA Creative PR Studio и American Express.

Приглашаем Вас принять участие в анонимном опросе

Анкета участника

*Исследование действительно до 15 апреля включительно.

Именно финансовые вопросы часто становятся источником напряженности между рекламодателями и поставщиками услуг, но эта “частная” история касается далеко не только нашей индустрии. За рубежом, общественная дискуссия о влиянии финансовой политики крупного бизнеса по отношению к контрагентам на развитие экономики уже привела к принятию официальных регулирующих актов и изменению отраслевых стандартов. У нас же пока эти вопросы решаются в индивидуальном порядке между конкретными субъектами.

Цель нашего исследования - понять масштаб и глубину проблемы в России, привлечь к ней внимание и инициировать конструктивный диалог с участием всех заинтересованных сторон.

В конечном итоге, несмотря на различие бизнес-процессов рекламодателей и их агентств, мы видим реальную возможность достичь большей эффективности во взаимодействии друг с другом.

Результаты исследования будут представлены в СМИ, а также станут основой для обсуждения в рамках деловой программы крупных отраслевых мероприятий.

По всем вопросам исследования обращайтесь, пожалуйста, к куратору исследования Валерии Григоренко vg@akarussia.ru


Члены АКАР
Партнёры АКАР