Лучшие кейсы рейтинга креативности АКАР

19 April 2019

Креативность - это визитная карточка любого агентства. Именно способность творческой команды создать уникальную интересную рекламную кампанию является зачастую основным критерием при выборе агентства для сотрудничества. Нестандартный подход к продвижению способен выделить товар рекламодателя из информационного потока, привлечь лояльную аудиторию к бренду, повысить продажи.

 

АКАР собрала успешные кейсы 2018 года в сегментах “Реклама”, “Брендинг” и “Digital” от агентств-членов ассоциации, получивших награды на престижных индустриальных фестивалях и вошедших в ТОП-10 Рейтинга креативности АКАР.

 
Depot WPF
Клиент: АО «Валаамские продукты»
Валаам – это место силы: монастырь, известный на весь мир, настоящая жемчужина религиозного паломничества в России. Он расположен в Карелии, которая славится уникальной природой, чистым воздухом, озерами, скалами и лесами. В этой благоприятной атмосфере монахи, с любовью и молитвой, производят молочные продукты из натуральных ингредиентов, чтобы донести частицу света до каждого жителя мегаполиса.
Но красота и благость отступают перед жестокими законами ритейла. Тем не менее, мы смогли при разработке проникнуться идеями валаамских монахов – и создали сильный, светлый и аскетичный дизайн упаковки линейки продукции «Валаам». Первозданность, доброта, завершенность и современность – именно эти слова подходят одновременно и к натуральным продуктам, и к итоговой дизайн-концепции. Современный подход к русской традиционной типографике и исключительно «чистый» дизайн упаковки делают «Валаам» одним из самых аутентичных брендов на современном рынке. А еще – никакой вязи, куполов и религиозной привязки!
 
Клиент: ООО «Инновационные технологии металлообработки»
 
Когда речь заходит о реальном секторе экономики, на ум сразу приходят названия крупных промышленных холдингов, оборонных предприятий и научно-производственных объединений. И почти с каждым из этих грандов работает ITM. Компания производит станки для изготовления высокотехнологичных и высокоточных деталей для авиа-, ракето- и автомобилестроения, а также других сфер, цена ошибки в которых — человеческая жизнь. А ответственность компании всегда складывается из персональной ответственности каждого сотрудника за вверенную лично ему работу.
Именно чтобы подчеркнуть эту ответственность, при разработке айдентики мы сделали акцент на первую букву аббревиатуры — «I». Кроме того, заглавная латинская «I» визуально схожа с римской цифрой один. Таким образом, знак соответствует реальному месту компании среди тех, кто обеспечивает рост производственного потенциала страны. А литеры TM, расположенные в верхней части логотипа, считываются как своеобразный знак качества, сопровождающий все предложения компании. Это позволяет легко встроить в бренд-коммуникацию различные знаки, изображения, надписи. Кроме того, для смежного направления деятельности был разработан суббренд Newtone. Нейм, более понятный зарубежным партнерам, вписан в тот же знак, что поддерживает единую стилистику коммуникации обеих компаний и общие принципы их работы.
 
 
Red Collar
 
Клиент: Leviev Group
Кейс: Корпоративный сайт-портфолио для интерьерной компании Leviev Group
Leviev Group — компания, которая создаёт интерьеры и мебель класса премиум, имеет 20-летнюю историю и постоянную базу клиентов. У компании был сайт, но он не соответствовал уровню услуг: устарел визуально, не раскрывал принципы и особенности работы, не производил нужного впечатления.
Leviev Group нужен был сайт, который впечатлит взыскательного клиента, выделится на фоне однотипных сайтов-каталогов. При этом заказчик планировал использовать его как презентацию своих проектов на личных встречах, поэтому все функции должны поддерживается на современных мобильных устройствах.
В концепции сайта мы показали суть работы компании: как желания клиента из 3D-моделей превращаются в реальный интерьер. Объекты и фотографии взяли из реализованных проектов, сделали их главными на сайте. Там же увидели скульптуру мужчины, расположенную на фоне окна: она выглядела настолько эффектно, меню на главной странице сделали из 3D-фигур.
Leviev работает в премиальном сегменте, но избегает ярлыков «люкс» и «элита». Поэтому уровень услуги передали в строгом и изящном дизайне, в проработанных деталях. Также помнили о технологиях и адаптиве: визуальные эффекты разработали с нуля на OpenGL шейдерах, реализовали систему наследования на нативных web-компонентах, благодаря чему слайдеры и анимации подстраиваются под тип устройства.
 
 
BBDO Russia Group
 
Клиент:PEDIGREE
Собаку хотят почти все дети на земле, и в ответ они чаще всего слышат резонное родительское «Нет, ты не будешь за ней ухаживать!» PEDIGREE® не мог остаться в стороне и открыл 1-й «Аф» класс — необычный класс для детей, желающих доказать родителям, что они действительно готовы ухаживать за собакой.
1-й «Аф» класс был запущен в простой московской школе, где в течение шести недель дети учились ухаживать за собаками и доказывали родителям, что они готовы стать ответственными хозяевами. Урок за уроком, занятие за занятием, 1-й «Аф» избавлял детей от иллюзий о собаках и подводил их к осознанной, взрослой ответственности. История класса легла в основу документального фильма, который был запущен 1 сентября и привлек большое внимание как родителей, так и детей. В социальных сетях и в комментариях к фильму люди писали о том, что хотели бы принять участие в подобном проекте. И мы дали им такую возможность, запустив 1-й «Аф» онлайн на платформе dnevnik.ru, которой ежедневно пользуются около 7 миллионов школьников.
Так у всех детей появилась возможность пройти уникальный обучающий курс о собаках, научиться заботиться о них и переубедить взрослых, а у самих родителей — возможность отличить каприз от искренней детской мечты.
 
 
Possible
Клиент: Hill's Pet Nutrition
Вместе с брендом кормов Hill’s и фондом «Подбери друга» мы запустили проект специально для мессенджера Telegram – стикерпак, посвященный бездомным животным, которые ищут себе новую любящую семью.
Мы создали стикерпак, в котором каждый стикер посвящен одному из питомцев, нуждающихся в новом доме. Биографию любого из понравившихся питомцев можно легко узнать, отправив стикер с его изображением боту @adoptapackbot – тот тут же пришлет его анкету, фотографии и советы по уходу за животным. Каждый раз, как к приюту попадает новый бездомный малыш, набор пополняется новым стикером, а как только животное находит новый дом, этот стикер исчезает из пака.
 
Клиент: Инвитро
Goodbye to the Middle Ages!
 
Совместно с медицинской компанией ИНВИТРО мы разработали сайт об ИППП на основе картин Иеронима Босха. Проект позволяет в интерактивной форме узнать об истории, опасности и профилактике ИППП. За основу проекта был взят один из самых известных триптихов Босха – «Сад земных наслаждений».
Вдохновившись существами, созданными Босхом, мы изобразили свой сад земных наслаждений. Каждое из чудовищ на сайте олицетворяет одно из заболеваний в категории ИППП. У пользователей есть возможность прогуляться по виртуальному саду и рассмотреть, не соприкасаясь, каждую инфекцию поближе, прочитать о ней, а также понять, как обезопасить себя в будущем.  
 
 
РА Восход
Клиент: Анти-школа «Корпус»
Анти-школа «Корпус» обучает юношей компьютерным технологиям, программированию, робототехнике, блокчейну. Визуальный язык школы тоже должен быть постиндустриальным,  сочетая серьезность математики и дерзость открытий.
В работе над айдентикой мы обратились к основе информационных технологий, дискретной математике. Одно из её самых красивых проявлений – клеточный автомат, знакомый каждому программисту.
Мы не стали «рисовать» визуальный идентификатор, а запрограммировали его.
Был создан интерфейс, преобразующий любое слово в уникальный паттерн на основе использования алгоритмов клеточного автомата. Наш «клеточный автомат» состоит из ячеек. В зависимости от соседних, ячейка меняет своё состояние: 1 или 0. Клетки могут умирать, оживать, перемещаться, клонироваться, рождать устойчивые фигуры, а их движение можно задать, введя в систему любое слово.
Так правила орфографии рождают правила клеточного автомата, а айдентика получает бесконечные возможности для развития.
 
Geometry
Клиент:  Tele2

 

 

25 апреля в пространстве Deworkacy лидеры рейтингов креативности и эффективности АКАР представят лучшие рекламные практики на  Best Cases Conference.

 


Члены АКАР
Партнёры АКАР