Состоялась XXXI ежегодная отчетная Конференция АКАР

19 April 2019

В Торгово-промышленной палате РФ прошла XXXI ежегодная отчетная Конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Участники рассмотрели отчеты о деятельности АКАР за прошедший год, реализованные проекты, а также обсудили основные направления работы Ассоциации на 2019 год.

На рассмотрение участников Конференции АКАР были представлены отчеты о деятельности АКАР за прошедший год, список вступивших агентств за отчетный период. Также члены Ассоциации обсудили реализованные проекты с дальнейшими планами работ на следующий год.

Членами Конференции была утверждена структура АКАР на 2019 год. Должности президента и первого вице-президента по-прежнему занимают Сергей Пискарев и Алексей Ковылов. В обновленный состав Совета АКАР вошли 37 членов, в том числе впервые вступившие в Совет: Заграничная Елена Валерьевна из Publicis Groupe, Толстоган Алексей Владимирович из «Эверест», Веселкова Екатерина Александровна из Сейлз-хаус «Газпром-медиа», Кудрова Лада из GroupM, Неткачева Татьяна Юрьевна из рекламного агентства «HEAD MADE», Селявина Екатерина Витальевна из коммуникационной группы MOViE. Были единогласно одобрены изменения в структурных подразделениях: учреждены комитеты по радио, а также созданы две новых секций по Аудио-брендингу и Indoor.

Как отметил исполнительный директор Ассоциации Валентин Смоляков, за прошлый год было проведено 118 внутренних и внешних мероприятий, имеющих непосредственное влияние на развитие рекламы в России, что на 160% больше, чем за прошлый период. Кроме того, АКАР провела 10 индустриальных рейтингов и выпустила 9 исследований, в числе которых исследование ТВ-спонсорства, Бизнес монитор АКАР, исследование стоимости креативных услуг АКАР.
В 2019 году экспертами Ассоциации были проведены значимые для рекламной сферы работы по оценке эффективности спонсорских интеграций, оценке эффективности спортивного спонсорства, оценке рынка рекламы, были разработаны общие принципы осуществления деятельности участниками рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций, Рекомендации по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных средств, а также подписано Руководство WFA.

Также был представлен отчет о деятельности PR-отдела АКАР, который за прошедший год обеспечил участие Ассоциации в качестве информационного
партнера в 50 индустриальных мероприятиях, организовал 500 публикаций о деятельности АКАР в ведущих национальных СМИ, а также ежедневно работал над увеличением аудитории всех информационных каналов.

Особое внимание на Конференции было уделено созданию саморегулируемой организации в сфере рекламы, в которой АКАР является учредителем. Как отметил президент АКАР Сергей Пискарев, СРО - это платформа, объединяющая всех участников рынка для осуществления коммуникации с органами государственной власти по важнейшим вопросам рекламной индустрии. В 2019 году Ассоциация продолжит принимать активное участие в деятельности “Рекламного совета”.

На будущий год перед АКАР стоят глобальные цели по улучшению рынка отечественной рекламы, обеспечению взаимосвязи всех участников индустрии, стандартизации рекламных отраслей.

ВИДЕО ИНТЕРВЬЮ

 


Члены АКАР
Партнёры АКАР