К Ассоциации Коммуникационных Агентств России присоединились новые компании

23 April 2019

Совет АКАР рассмотрел заявления о приеме в состав ассоциации новых членов. Действительными членами АКАР стали агентства: “People&Screens”, “MaxMediaGroup”, "MediaTron", "Fancy State", "Grand Media Service" и "OBCOM Communications".

 

Медийное агентство People&Screens специализируется на рекламе онлайн-платформ. People & Screens работает при поддержке Dentsu Aegis Network, предоставляя своим клиентам доступ не только к своим ресурсам, но и к ресурсам всех агентств внутри группы.

 

 

MaxMediaGroup -  крупнейший оператор рынка рекламы в учебных заведениях. Cеть компании охватывает свыше 1000 школ, 170 колледжей и 340 вузов в 62 городах России. Компании принадлежит более 5500 рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, зонах административной информации, лифтовых зонах, студенческих кафе.

 

 

Агентство интегрированных коммуникаций MediaTron на рынке 12 лет. Компания оказывает услуги в направлениях: наружная реклама, медиабаинг, дизайн, SMM, PR, интернет-продвижение.

 

 

Агентство Fancy State предоставляет музыкальные сервисы для бизнеса: производство музыки и песен, подбор музыки и очистка прав, музыкальное супервизирование, сопровождение ТВ, кино, рекламных, диджитал и ивент-проектов.

 

Коммуникационное агентство Grand Media Service работает на рынке с 2006 года. Услугами агентства являются: интернет-реклама, реклама в СМИ, наружная реклама, реклама на транспорте, проведение PR-кампаний и организация мероприятий. Grand Media Service входит в ГК «ГОРТИС», работающей на рынке информационных и консалтинговых услуг.

 

OBCOM Communication специализируется на корпоративных коммуникациях. Агентство организует деловые и корпоративные мероприятия, спортивные соревнования, фестивали и образовательные программы.

 

 

 


Члены АКАР
Партнёры АКАР