Home → Marketorium: территория эмоционального маркетинга

Marketorium: территория эмоционального маркетинга

24 May 2019

В апреле 2019 г. при поддержке АКАР Северо-Запад в Санкт-Петербурге прошел весенний сезон Международного проекта Marketorium, собравший более 500 человек, связывающих свою профессиональную жизнь с маркетингом. Участие в проекте дает молодым маркетологам возможность предложить идеи и решения крупным российским и международным компаниям, которые, в свою очередь, могут получить свежий взгляд на свои маркетинговые задачи и подобрать мотивированных стажеров, прошедших интенсивную подготовку в рамках проекта Marketorium.

 

Каждый сезон проект включает в себя Международный конкурс по маркетингу BigGame by Marketorium, научно-практический форум Marketorium Forum и образовательный курс Marketorium School.

Весенний сезон Marketorium 2019 объединила тема «Эмоциональный маркетинг» — конкурсные проекты и выступления спикеров касались вопросов выстраивания эмоциональной связи бренда и потребителей, управления лояльностью и создания креативных концепций рекламы на основе эмоционально окрашенных месседжей. По традиции проект открыл Marketorium Forum, включающий выступления экспертов и молодых маркетологов, а также креативные сессии и воркшопы. Спикерами форума «Эмоциональный маркетинг» выступили представители ведущих агентств Санкт-Петербурга и Москвы, а также крупнейших российских компаний-рекламодателей.

В рамках Международного конкурса по маркетингу BigGame by Marketorium прошли публичные презентации игровых маркетинговых агентств и проектов, выполненных для реальных заказчиков. Конкурс BigGame — это деловая игра, моделирующая взаимодействие маркетинговых агентств с клиентами. Участники конкурса объединяются в команды, создают «маркетинговые агентства» и два месяца работают над кейсами реальных заказчиков, консультируясь с экспертами-практиками из ведущих маркетинговых агентств. В этом сезоне заявки на конкурс подали 372 человека из 38 городов России, Беларуси, Украины, Казахстана. В отборочном туре участвовали 39 команд, в финале проекты представили 18 команд, прошедших многоступенчатый отбор.

Заказчиками конкурса BigGame в этом сезоне выступили компании, работающие в различных сферах бизнеса: Valio, ведущий международный производитель молочных продуктов, «Лаборатория Касперского», крупнейший оператор международного рынка информационной безопасности, Ginza Project, международный ресторанный холдинг, представители крупного, среднего и малого бизнеса из различных регионов России, а также культурные и социально важные проекты г. Санкт-Петербурга — Молодежный театр на Фонтанке, Ленинградский зоопарк. Команды работали над комплексными маркетинговыми решениями, направленными на побуждение потребителей к взаимодействию с брендом в рамках концепции эмоционального маркетинга.

Наиболее интересные и проработанные решения, предложенные командами и прошедшие профессиональную экспертизу жюри, компании-заказчики приняли к внедрению. 15 конкурсантов, проявивших себя и показавших высокий результат, получили приглашения пройти стажировки в маркетинговых агентствах Санкт-Петербурга.

Параллельно с конкурсом в Весеннем сезоне Marketorium традиционно прошли мастер-классы и воркшопы Marketorium School, где специалисты в сфере маркетинга, брендинга, digital-коммуникаций делились своим опытом и рассказывали на примере реальных кейсов о практических маркетинговых инструментах и актуальных тенденциях.

Организатор проекта, Объединение Marketorium, базируется в Санкт-Петербургском Университете ИТМО на факультете технологического менеджмента и инноваций.

Следующий Международный проект Marketorium состоится осенью 2019 года.

 


Члены АКАР
Партнёры АКАР