Агентство SHISHKI разработало айдентику для Mediatron Group

3 June 2019

Питерское брендинговое агентство разработало новый фирменный стиль для рекламно-коммуникационной группы Mediatron



Новый фирменный стиль разработан для Mediatron Group — крупнейшего outdoor-оператора на юге России. Главная задача ребрендинга — отразить рост группы компаний, а также сместить акцент с наружной рекламы к омниканальному подходу в решении задач клиентов.

«Я бы назвал этот проект коллаборацией. Значительную часть работы проделала и команда Mediatron: например, платформу бренда разработал креативный директор агентства. С нашей стороны над проектом работало 6 человек. Мы разработали айдентику за три месяца: провели одну стратегическую сессию в Краснодаре и десятки часов в переговорах. Это наш первый опыт работы с краснодарским заказчиком. Региональные компании понимают, как важна обертка бренда, и не боятся внедрять смелую айдентику. Это круто», — комментирует Михаил Шишкин, арт-директор брендингового агентства SHISHKI.

Новая черно-белая айдентика Mediatron смещает внимание аудитории на клиента, при этом оставив агентству пространство для дальнейшего масштабирования. Также общий фирменный стиль объединяет все подразделения группы компаний под одним брендом, делая акцент на их взаимосвязи.

Изменения фирменного стиля затрагивают логотип и фирменные цвета, а также оформление нового офиса, рекламных поверхностей, сайта и сувенирной продукции. Компания частично отказывается от пурпурного цвета, с которым она раньше ассоциировалась. После ребрендинга яркие оттенки останутся только в деталях на фоне превалирующей черно-белой палитры.

 


Члены АКАР
Партнёры АКАР