НРА провел встречу руководства российских медиа с бизнес-сообществом КНР

10 June 2019

7 июня в Национальный рекламный альянс (НРА) в рамках Петербургского международного экономического форума провёл бизнес завтрак для представителей деловых кругов Китайской Народной республики по теме «Продвижение китайских брендов в российских медиа».

 
С российской стороны в мероприятии приняли участие заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, а также первые лица крупнейших российских медиа компаний: генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, генеральный директор Национальной медиа группы Ольга Паскина, генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев, вице-президент Михайлов и Партнеры Марианна Максимовская. Национальный рекламный альянс представляли генеральный директор селлера Эдуард Райкин и заместитель генерального директора по развитию Александр Лигер.
 
Со стороны бизнес-сообщества Китая на мероприятии выступил глава российского Представительства Китайского комитета содействию международной торговле Сюй Цзиньли.
 
«Сегодня на фоне активного укрепления торгового сотрудничества между Россией и Китаем исследование российского рынка китайскими предприятиями постепенно переходит на новый этап. Стратегия брендинга и адаптация маркетинговых кампаний под локальный рынок становятся важнейшими факторами развития бизнеса в России. Для множества китайских предприятий расширение рынка, определение целевой аудитории и поиск путей реализации на российском рынке являются важной темой для изучения. Особенно стоит подчеркнуть важную роль средств массовой информации. Уверен, что советы и рекомендации экспертов российских медиахолдингов помогут китайским предприятиям в их продвижении в России», – подчеркнул господин Цзиньли.
 
Эдуард Райкин представил китайским коллегам НРА как единую торговую площадку для реализации и технологической поддержки видеорекламных продуктов во всех средах.
 
«В последние годы китайские производители добились значительных успехов, конкурируя с ведущими производителями Европы, Кореи, Японии и США. Очевидно, что восприятие китайских товаров россиянами, сложившееся в прошлом, не соответствует текущему статусу и потенциалу китайских брендов. Уверен, что наши медиа имеют необходимый ресурс для того, чтобы изменить эту ситуацию и позволить китайским брендам выстраивать долгосрочные отношения с потребителями», – заявил гендиректор НРА.
Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин поддержал инициативу НРА по расширению сотрудничества с китайскими брендами: «У нас действует Российско-Китайская правительственная комиссия по сотрудничеству в области средств массовой информации, но до недавнего времени в ее рамках мы о рекламе не говорили. Мы обязательно включим вопросы взаимодействия и сотрудничества в области рекламы в повестку следующего заседания Российско-Китайской комиссии».
 
Директор по развитию НРА Александр Лигер рассказал представителям китайского бизнеса о ключевых особенностях и российского медиарынка, и роли телевидения как основного канала коммуникации брендов с потребителями. Он подчеркнул, что российский телевизионный рынок отличает полная прозрачность, огромный охват, 100% безопасность брендов и качественный профессиональный контент.
В рамках работы с китайскими производителями НРА предложил ряд специальных условий размещения рекламы. Первым опытом размещения в рамках специальной программы поделился директор по маркетингу Чери Автомобили Рус Андрей Кузин: «Для нас это возможность заявить о себе на федеральном рынке. Чери Автомобили Рус присутствует на рынке России больше 10 лет, но ранее мы инвестировали в другие каналы продвижения. Сейчас мы запустили телерекламу на федеральных каналах и уже почувствовали позитивный тренд».
 
Генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев рассказал о медиаиндустрии в России и о том, как данные о медиапотреблении позволяют строить эффективные маркетинговые стратегии. «Телевидение в России по-прежнему остается самым охватным медиа. Около 99% жителей крупных российских городов в возрасте от 12 лет включают телевизор хотя бы раз в месяц. Ежедневно это делает 71% населения. Кроме экрана телевизора, телеконтент сегодня всё больше смотрят на компьютерах и ноутбуках, поэтому одна из ключевых задач Mediascope – измерить телесмотрение на всех экранах», – отметил Тагиев.
Президент ГК «Михайлов и Партнеры» Марианна Максимовская анонсировала возможности субхолдинга NMi Group и рассказала о магии телевидения и особенностях построения брендов в России.
 

По итогам завтрака участники запланировали ряд дальнейших встреч с представителями торгово-промышленной палаты и других бизнес ассоциаций КНР. 


Члены АКАР
Партнёры АКАР