Агентство INO Group присоединилось к Cathay Communication – первой международной ассоциации независимых агентств с фокусом на рынке Китая.

14 June 2019

В центре внимания Cathay Communication коммуникации с Китаем – с одной стороны, обеспечение китайских компаний и проектов надежными рекламными, маркетинговыми и коммуникационными партнерами при выходе на новые рынки, с другой - возможность входящим в сеть агентствам дать своим клиентам и партнерам эффективные инструменты для работы на рынке Китая.

 

Молодая ассоциация, основанная в начале 2019 года, - часть Cathay Group, уже накопившей успешный опыт работы с юридическими и инвестиционными компаниями по всему миру. Принцип фокусировки един для всех компаний, составляющих Cathay Group: поддержка связей между Китаем и остальным миром.

Актуальность такой ассоциации обусловлена удивительными темпами экономического развития Китая: процессы, занявшие в западном мире около 50 лет, Китай проходит за 5-10 лет. Так, Китай переходит от копирования иностранных технологий к созданию собственных опережающими темпами. Несложно предсказать, что при сохранении этого тренда через 5-10 лет мы увидим изобилие качественных китайских товаров и услуг, стремящимися к долгому и устойчивому существованию на рынке, а потому готовых инвестировать в развитие собственных брендов.
В основе модели функционирования сети Cathay – принцип глокализации – построения международного присутствия, максимально учитывающего специфику каждого региона. В рамках проектов ассоциации локальные агентства с глубокой экспертизой в своей области объединяются, чтобы предложить наиболее точные, эффективные и максимально адаптированные для нужных географических рынков решения. Локальная экспертиза +глобальное присутствие – формула, которой ассоциацию можно описать ее в двух словах.

Установочная встреча ассоциации состоялась в апреле в Будапеште. Помимо знакомства и обсуждения основных положений развития Cathay Communication, участники знакомились с особенностями китайского рынка. Несколько фактов о китайских потребителях:
- В Китае практически отсутствует оборот наличных денег. Большинство китайцев использует оплату с помощью смартфона, для которой чаще всего используются два основных приложения.
- Электронная коммерция вышла далеко за рамки городов. Зачастую в сельской местности может не быть традиционного магазина, зато есть представительства и/или пункты доставки онлайн-магазинов.
- На смену e-commerce стремительно приходит social commerce. Эту тенденцию отмечают во всем мире, но в Китае приобретает особенные масштабы: китайская аудитория уже привыкла к тому, что все нужные функции аккумулированы в одном месте – например, приложении WeChat – и предпочитает совершать покупки там же.
- 63.7% обеспеченной аудитории Китая предпочитает тратить деньги на впечатления, а не товары.
- Только 15% китайцев готовы доверять рекомендациям, которые получат при личном общении в баре, однако 45% готовы поверить отзывам в социальных сетях и платформах.

 

INO Group стало единственной компанией, представляющей российский рынок в рамках Cathay Communication. Это неудивительно: будучи группой компаний с гибкой структурой, максимально отвечающей концепции ассоциации, INO Group предоставляет полный цикл услуг в области маркетинговых коммуникаций и рекламы. Вместе с тем, в портфолио INO уже был успешный опыт работы с иностранными компаниями, выходящими на российский рынок, что также добавило баллы при выборе российского партнера.

«В последнее время мы отмечаем рост интереса китайских компаний к российскому рынку. За последний год мы разрабатывали проекты для китайских компаний из разных сфер – IT, автомобильной промышленности, мобильной игры, работали над проектом в области маркетинга территорий. Одна из этих компаний стала нашим постоянным партнером: начав с исследования рынка, мы пришли к совместному и регулярному запуску маркетинговых активностей в России. Одновременно мы видим интерес, пока что зачастую не оформленный в конкретную программу, многих российских брендов к аудитории из Китая. Мы рады быть компанией, которая может помочь работать с этой аудиторией», - комментирует директор по маркетинговым коммуникациям INO Group Илона Келка.


Члены АКАР
Партнёры АКАР