DIGITAL RE-MIXX: МНЕНИЯ И ИНСАЙДЫ ОТ ЛИДЕРОВ ЦИФРОВОГО РЫНКА

12 August 2019

 

 

MIXX Russia Awards запускает специальный проект DIGITAL RE-MIXX, в рамках которого на протяжении двух месяцев жюри – топ-представители ведущих компаний – будут говорить о российском и международном digital-рынке, рассказывать о трендах и наиболее эффективных инструментах, обсуждать самые запоминающиеся проекты в индустрии и критерии оценок работ конкурса.


Наталья Веснина, Independent Media

- На что планируете делать акцент при оценке работ?
- Очень хотелось бы ответить, что на красоту и масштаб идеи. Однако, сейчас этого уже не достаточно. Для меня важно, чтобы представленные работы отвечали интересам бизнеса. И кроме того одновременно были полезны аудитории. Если при этом, это будет еще и красивая идея, то такие работы с моей стороны гарантированно получат самые высокие оценки.
Надеюсь, таких работ будет много.

Элина Ярославская, BBDO Moscow

- Самый запоминающийся digital-проект прошлого года?
Я за простоту, поэтому мне запомнилась кампания для Snickers c «глупыми баннерами». По-моему, это нативный и очень изящный способ донести сообщение.

Дмитрий Юзефович, IQOS

- Есть ли в Digital инструмент, который можно считать беспроигрышным, или каждый кейс требует поиска чего-то нового?
- На собственном опыте могу сказать, что «волшебной палочки» на рынке Digital не существует. Сегодня у вас работает один инструмент, завтра все может измениться. Немаловажную роль играет продукт, его целевая аудитория и точки касания с этой аудиторией. Например, для продвижения предприятия сферы услуг (барбершоп, салон красоты и т.д.) вероятнее всего стоит выбрать приоритетное размещение на картографических сервисах. Например, Яндекс Карты или 2Gis, что не совсем подойдет для товаров FMCG-рынка. Сам же я сторонник использования правильного микса из доступных инструментов на рынке.

Подробнее читайте на официальной странице в Facebook.

 

 


Члены АКАР
Партнёры АКАР