Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в первом полугодии 2019 года

16 September 2019

Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов крупнейших региональных рынков за 1 полугодие 2019 года. Итоги подведены по 15-ти крупнейшим городам-миллионникам за исключением Москвы.

Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в рассматриваемых городах составил за оцениваемый период чуть более 13 млрд.руб. за вычетом НДС. Это на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. По отдельным городам общая динамика варьируется в очень широком диапазоне от -31% до +20%, что объясняется, прежде всего, неодновременным проведением конкурсов на рынках наружной рекламы в разных городах.

 

Таблица 1. Объем региональной рекламы в средствах ее распространения

                    в крупнейших городах в 1-м полугодии 2019 года

 (без учета московского регионального рекламного рынка), млн.руб.*

 

Регион

Объемы рекламы, млн.руб.

ТВ

Радио

Пресса

Наружная реклама**

Итого по 4 медиа сегментам

ВОЛГОГРАД

108

45

21

141

316

ВОРОНЕЖ

142

82

19

215

457

ЕКАТЕРИНБУРГ

429

143

32

292

896

КАЗАНЬ

269

97

46

401

813

КРАСНОДАР

186

99

53

343

680

КРАСНОЯРСК

204

100

30

248

583

НИЖНИЙ НОВГОРОД

319

114

51

314

798

НОВОСИБИРСК

323

105

75

482

985

ОМСК

137

61

13

178

389

ПЕРМЬ

219

74

36

29

358

РОСТОВ-НА-ДОНУ

200

76

11

266

553

САМАРА

254

70

47

267

638

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

1 906

506

448

1 675

4 535

УФА

175

67

63

226

531

ЧЕЛЯБИНСК

201

74

33

276

584

ИТОГО по 15 городам

5 072

1 712

980

5 353

13 117

 

 

 

Таблица 2. Динамика медиа сегментов

на отдельных региональных рынках крупнейших городов

в 1-м полугодии 2019 года, %.

Регион

Динамика, 2019/2018 гг., %

ТВ

Радио

Пресса

Наружная реклама**

Итого по 4 медиа сегментам

ВОЛГОГРАД

-8%

6%

-20%

-2%

-5%

ВОРОНЕЖ

1%

-1%

-3%

-2%

-1%

ЕКАТЕРИНБУРГ

-11%

0%

-14%

-14%

-11%

КАЗАНЬ

-7%

-7%

-18%

77%

20%

КРАСНОДАР

-13%

-12%

-1%

2%

-5%

КРАСНОЯРСК

0%

7%

-19%

-15%

-7%

НИЖНИЙ НОВГОРОД

-6%

1%

-22%

18%

2%

НОВОСИБИРСК

-15%

-3%

-21%

1%

-7%

ОМСК

-14%

0%

-20%

-2%

-7%

ПЕРМЬ

-5%

4%

-21%

-83%

-31%

РОСТОВ-НА-ДОНУ

-8%

-9%

-21%

18%

2%

САМАРА

-13%

-9%

-22%

-6%

-10%

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

-5%

-4%

-20%

-2%

-6%

УФА

-20%

3%

-22%

9%

-7%

ЧЕЛЯБИНСК

-8%

-2%

-21%

-6%

-7%

ИТОГО по 15 городам

-8%

-3%

-19%

-1%

-5%

 

 

* Данные по отдельным сегментам и городам за 2018 год скорректированы.

** По сегменту наружной рекламы учитываются совокупные бюджеты по всем размещавшимся в городе рекламодателям (федеральным и региональным)

 

В рабочих группах Комиссии экспертов АКАР участвуют:

·        Телевидение: координатор – Степанкин Дмитрий, НСК;

·        Радио: координатор – Андрюшова Юлия, участники: ГПМ Радио, ЕМГ, Выбери радио, NAME;

·        Пресса: координатор – Мирошников Павел, участники: HSM, АиФ, КП;

·        Наружная реклама: координатор – Березкин Андрей, ЭСПАР-Аналитик.

 


Comments

  • Allowed HTML tags: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Lines and paragraphs break automatically.

More information about formatting options

Члены АКАР
Партнёры АКАР