Звук - важная составляющая образа бренда

16 September 2019

Аудиобрендинг становится популярным на рекламном рынке, что побуждает клиентов и агентства уделять больше времени и бюджетов на изучение и применение возможностей позиционирования с помощью музыки. Эксперты секции аудиобрендинга АКАР активно работают над формированием экосистемы и индустриального стандарта, в которых будут указаны основные игроки и инструменты сегмента. Документы станут ориентиром для всех, кто задумывающихся над созданием уникального музыкального образа бренда.

Часто рекламная кампания состоит не только из визуальной составляющей, но также звукового сопровождения. Именно запоминающаяся мелодия может закрепить в памяти потребителя образ товара или торговой марки. Но чтобы создать качественное аудио, нужна продуманная стратегия, учитывающая особенности бренда, его позиционирование, аудиторию и конкурентное окружение. За все это отвечает отдельное направление рекламной индустрии - аудиобрендинг. Так как сегмент активно развивается и пополняется новыми игроками и технологиями, эксперты профильной секции АКАР решили создать экосистему рынка аудиобрендинга. В ходе дискуссии участники встречи сошлись во мнении, что музыкальные медиа как основные площадки трансляции аудиоконтента должны быть включены в систему. Кроме того эксперты решили, что карта будет построена по схеме жизненного цикла рекламной кампании: от креативных агентств, разрабатывающих идею, до потребителей. 
 
Члены секции АКАР стремятся сделать сегмент аудиобрендинга прозрачным для всех игроков рынка. Для этого будет разработан индустриальный стандарт, в котором будут указаны примерные диапазоны цен на типовые объёмы прав, описаны правила оформления запросов на лицензирование, указаны категории артистов.
 
Рекламная индустрия откликается на запросы участников рынка, и уже в этом году компании смогут побороться за награды в номинации EXELLENCE IN AUDIO на крупнейшем фестивале Red Apple. Это означает, что начиная с этого года, все, кто специализируется на аудиальном сопровождении рекламных активаций, получают возможность попасть в Рейтинг креативности Рекламных агентств АКАР​
 
 
 


Comments

  • Allowed HTML tags: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Lines and paragraphs break automatically.

More information about formatting options

Члены АКАР
Партнёры АКАР