26 ноября были названы имена тридцати обладателей наград премии «ТОП-менеджеры НПБК»

28 November 2019


Среди лауреатов - Константин Эрнст, Виктор Шкулев, Элла Стюарт и другие деятели медиа-коммуникационной индустрии

Премия «ТОП-менеджеры НПБК» является закономерным продолжением Национальной Премии бизнес-коммуникаций - единственной премии, осуществляющей качественную оценку эффективности персональных достижений на протяжении четырех лет. Обладатели наград были определены в направлениях «Агентства», Бренды», «Медиа» и «Индустриальный вклад». Торжественная церемония награждения прошла на площадке Crystal Ballroom в Москва-Сити в формате гала-ужина, в рамках которого были собраны ключевые лица индустрии.

Генеральный директор Премии «ТОП-менеджеры НПБК», Исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России Валентин Смоляков:
«Я очень рад, что инициатива создания премиум-проекта под эгидой Национальной Премии бизнес-коммуникаций нашла поддержку и получила отклик в индустриальных кругах. Это первая премия подобного масштаба: мы отметили лидеров во всех сегментах медиа-коммуникационной отрасли, понимая, что за любым результатом стоят люди, и сегодня именно они получили заслуженные награды, внимание и признание рынка.»


Представляем лидеров индустрии - лауреатов первой премии «ТОП-менеджеры НПБК»:

Направление «МЕДИА»:

  • Абрамян Рафаэль Артурович, Генеральный директор, Rambler Group;
  • Земский Алексей Владимирович, Генеральный директор, телекомпания НТВ;
  • Златопольский Антон Андреевич, Первый заместитель генерального директора холдинга ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК), генеральный директор телеканала «Россия - 1»»;
  • Веснина Наталья Вячеславовна, Генеральный директор, Independent Media;
  • Костин Юрий Алексеевич, Генеральный директор, ГПМ Радио;
  • Миронова Катерина Геннадьевна, Генеральный директор «Ума.Тех»; заместитель генерального директора ГПМ РТВ;
  • Митрошенков Александр Викторович, Президент, Трансконтинентальная Медиакомпания;
  • Михайлов Сергей Владимирович, Генеральный директор, Федеральное государственное унитарное предприятие «Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)»;
  • Молибог Николай Петрович, Генеральный директор, РБК;
  • Паскина Ольга Александровна, Генеральный директор, Национальная Медиа Группа;
  • Шкулев Виктор Михайлович, Президент, «Хёрст Шкулёв Паблишинг» / Медиахолдинг Hearst Shkulev Group (HSG);
  • Эрнст Константин Львович, Генеральный директор, кинопродюсер, телепродюсер, "Первый канал".

Направление «АГЕНТСТВА»:

  • Андреев Алексей Геннадьевич, Управляющий партнер, брендинговое агентство Depot;
  • Брайович Андрей Станоевич, Генеральный директор, Media Direction Group;
  • Веселкова Екатерина Александровна, Генеральный директор, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»;
  • Виноград Андрей Владимирович, CEO, POSSIBLE;
  • Дмитриев Дмитрий Николаевич, CEO, OMD OM Group;
  • Дмитриева Наталья Викторовна, Генеральный директор, GPMD;
  • Донских Мария Евгеньевна, CEO, Dentsu Aegis Network Russia;
  • Лифантьева Татьяна Владимировна, Президент, коммуникационная группа LBL;
  • Стюарт Элла, Председатель совета директоров, Главный управляющий директор группы компаний, BBDO Group;
  • Толстоган Алексей Владимирович, Генеральный директор, Национальный Рекламный Альянс;
  • Щербакова Татьяна Леонидовна, Президент, ARK group.

Направление «БРЕНДЫ»:

  • Николаев Вячеслав Константинович, Член Правления, первый вице-президент по клиентскому опыту и маркетингу, ПАО "МТС";
  • Хасис Лев Аронович, Первый заместитель Председателя Правления, ПАО "Сбербанк";
  • Ходячих Алексей Юрьевич, Корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям в регионе Россия и Евразия, ООО "Нестле Россия";
  • Шишманов Жорж, Генеральный секретарь, директор по внешним связям, корпоративным коммуникациям, медиа, L’Oreal.

Направление «Индустриальный вклад»:

  • Пискарев Сергей Львович, Президент, Ассоциация коммуникационных агентств России;
  • Поповичев Алексей Валентинович, Исполнительный директор, Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд»;
  • Тагиев Руслан Русланович, Генеральный директор, Mediascope.



Элла Стюарт, председатель совета директоров, главный управляющий директор BBDO Group, лауреат премии в направлении «Агентства»:

«Получение премии «ТОП-менеджеры НПБК» - прежде всего, награда агентства, успешность и эффективность которого вновь отмечена всей индустрией. Это доказательство, что мы остаемся одними из лидеров, находясь на рынке в течение очень долгого времени.»

Виктор Шкулев, президент медиахолдинга Hearst Shkulev Group (HSG), лауреат премии в направлении «Медиа»: «Когда индустрия принимает решение о создании подобной Премии, оценивающей достижения медиа-коммуникационного сегмента, - это становится той самой конструкцией, добавляющей одну из самых глобальных мотиваций, имеющихся в бизнесе. В данном случае, награда премии «ТОП-менеджеры НПБК» - это качественное достижение нашей корпорации, подчеркивающее признание со стороны коллег и экспертов.»

Вячеслав Николаев, Член Правления, первый вице-президент по клиентскому опыту и маркетингу «МТС», лауреат премии в направлении «Бренды»: «Церемония вручения премии «ТОП-менеджеры НПБК» отличается высоким уровнем организованности и отличной атмосферой. Устойчивый успех компании «МТС» во многом обусловлен рекламно-медийной частью работы, поэтому полученная награда является особенно ценной: это результат, который видит весь рынок!»

Абрамян Рафаэль, генеральный директор, Rambler Group, лауреат премии в направлении «Медиа»: «Для меня премия – в первую очередь свидетельство того, что коллеги по рынку по достоинству оценивают наши проекты. Участие в строительстве крупнейшей цифровой экосистемы вместе со Сбербанком, внедрение принципиально новых стандартов спортивного вещания в онлайне в рамках Okko Спорт – это и многое другое, что мы делаем, будет в долгосрочной перспективе влиять на развитие нашей отрасли. Для меня важно, что в лице других участников рынка, мы находим единомышленников, потому что новая экономика, которую мы строим все вместе, напрямую зависит от качества сотрудничества между нами.»

Алексей Толстоган, генеральный директор Национального Рекламного Альянса, лауреат премии в направлении «Агентства»: «Я искренне благодарен за эту награду, ведь работая 24/7, ты находишься в ежедневной рутине профессиональней деятельности. Статус лауреата Премии «ТОП-менеджеры НПБК» - это признание профессионального сообщества, которое, в свою очередь, дает четкое понимание, что ты и вся твоя команда движется в правильном направлении.»

Премия «ТОП-менеджеры НПБК» учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) — крупнейшим профессиональным объединением участников рынка рекламно-коммуникационных услуг страны. Проект проводится при поддержке Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia).

Партнеры Премии:
Forbes (генеральный информационный партнер), Sostav (стратегический информационный партнер), ГПМ Радио (генеральный радио партнер), МИР 24 (информационный партнер).

Подробнее
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Comments

  • Allowed HTML tags: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Lines and paragraphs break automatically.

More information about formatting options

Члены АКАР
Партнёры АКАР