Мы инвестируем в таланты

4 December 2019


Москва, 29.11.19: На Национальном рекламном форуме в Москве прошла сессия "Как медиа проектам привлечь инвестиции на любой стадии реализации?", на которой ведущие эксперты индустрии обсудили специфику инвестиций в медиа проекты и основные тренды отрасли.

Модератором сессии выступил Сергей Минаев, главный редактор русского издания Esquire, а среди спикеров были Алексей Янчишин, заместитель генерального директора НМГ, Антон Малышев, Исполнительный директор фонда развития современного кинематографа «Кинопрайм», Виолетта Родионова, Senior Manager Russia & CIS, Accenture, Алена Кремер, управляющий партнер группы компаний DPG и Александр Кардаш, директор практики по оказанию консультационных услуг компаниям в области медиа и развлечений PwC в России.

Рынок медиа за последние годы стал намного прозрачнее, что сделало его привлекательным для инвесторов.

Алексей Янчишин, заместитель генерального директора НМГ:

"Мы рады, что все больше и больше игроков приходят на медийный рынок. Для нас это возможность как для соинвестиций в производство контента, так и для запуска новых проектов. НМГ активно развивается в сторону мультиплатформенности и качественного контента: только за последний год мы запустили свой OTT-сервис more.tv и значительно увеличили производство оригинальных фильмов и сериалов для разных сфер дистрибуции".

Границы между медиа индустрией, IT, образовательным и рекламным бизнесом стираются. Формируются крупные экосистемы на стыке разных направлений. Конкуренция в отрасли усиливается, а появление новых технологий требует от игроков гибкости и готовности постоянно учиться и изменяться.

Антон Малышев, Исполнительный директор фонда развития современного кинематографа «Кинопрайм»:

"Принимая решение инвестировать, мы обращаем внимание прежде всего на качество проекта. При этом нет ограничений по жанру. Мы стараемся инвестировать в авторов, в таланты. Качественные люди будут стоить дороже и дороже, и качественный контент будет востребован".

Медиа компаниям приходится осваивать и создавать новые инструменты и методики сбора и анализа данных, получаемых из новых медиа, чтобы оперативно и точно оценивать разные аудитории и релевантность контента.

Алена Кремер, Управляющий партнер группы компаний DPG:

"При выборе медиа проектов для инвестирования мы руководствуемся тремя основными принципами. Прежде всего, должно быть очень четкое понимание целевой аудитории, ее интересов и особенностей восприятия. Второй принцип - проект должен соответствовать ценностям целевой аудитории. И третье условие - это новизна и креативность контента. Форматы при этом могут быть любые. Нестандартность, выход за привычные рамки, будут существенным преимуществом".

Александр Кардаш, директор практики по оказанию консультационных услуг компаниям в области медиа и развлечений PwC в России:

"За последние несколько лет на российском рынке ОТТ сервисов появилось очень большое количество игроков, в т.ч. глобальных. Чтобы быть конкурентноспособным, нужны огромные инвестиции как в контент (оригинальный и лицензионный), так и в технологии самого сервиса.  В сложившейся ситуации, выйти на самоокупаемость «в одиночку» будет крайне сложно. Поэтому, в среднесрочной перспективе стоит ожидать консолидацию рынка ОТТ и встраивания данных сервисов в экосистемы".

 

 

 

 


Comments

  • Allowed HTML tags: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Lines and paragraphs break automatically.

More information about formatting options

Члены АКАР
Партнёры АКАР