Red Apple 2019: более 60 часов образовательной программы. Что ждет посетителей Международного фестиваля рекламы Red Apple 12-13 декабря?

10 December 2019

Red Apple позволит гостям окунуться в иностранный опыт и лучшие практики креативной индустрии, узнать о том, как складываются производственные процессы лучших игроков и понять, как развивать ключевые навыки, необходимые для работы в рекламной отрасли. Основатели компаний, генеральные и креативные директора международных брендов и агентств, иностранные члены жюри, наставники передовых школ креатива и рекламы, режиссеры, актеры, блогеры, комики, музыканты, композиторы, сценаристы и продюсеры представят синергию креативных индустрий на одной площадке и докажут, что идеи действительно меняют мир. 
 

  •  Мировой опыт от обладателей Каннских львов и лидеров международного креативного сообщества 

Директор по коммуникационному планированию MediaCom Israel Gilad Kat, официальный представитель Каннских Львов в Румынии Teodora Migdalovicii, директор по стратегии, PHD Global Business Shona Read, управляющий партнер по стратегии OMD EMEA Tim Denyer, главный креативный директор Publicis Spain Eduardo Marques, cоветник и член правления Pi School Jamshid Alamuti и другие представители международных компаний поднимут темы, которые коснутся как креативной составляющей, так и глобальных вопросов стратегического планирования и устойчивого развития.
 

  • Контент вне границ  

Яркие примеры результативности подходов к созданию контента в нескольких секциях:
-каноны копирайтинга и управления вниманием от автора бестселлера «Пиши, сокращай» и создателя сервиса по улучшению текста «Главред» Максима Ильяхова;
-нашумевший кейс «Почитай старших» от компании «Билайн», «Яндекс» и агентства Contrapunto;
-правила воплощения идей от музыкального агентства Fancy State, композитора, музыканта и продюсера Антона Беляева,  представителей кастинг-сервиса hey!producer и RA Voskhod.
 

  • Противостояние каналов коммуникации

TikTok & Netflix, TV и Digital, VR и AR в OOH, радио и многое другое через призму креатива в нескольких панелях с участием спикеров Divico, TiKTok, телеканала «Пятница», телеканала ТВ-3, ТНТ Premier-Studios, Яндекс.Эфира, видеосервиса Start, Европейской медиагруппы, Russ Outdoor, AliExpress Russia, Mail.ru, TOUS Russia.
 

  • Instagram - новая реальность 

Creative Agency Partner CEE Facebook Adam Nowakowski и креативный стратег Facebook в Польше Роберт Ольшевски проведут воркшоп по использованию всех возможностей Instagram и приоткроют закулисье компании, рассказав о том, как вовлекать аудиторию с помощью креатива на данной платформе.
 

  • Universal University Hall - остров креативного образования на Red Apple 

Екатерина Черкес-заде - директор первого в России университета креативных индустрий Universal University, объединяющего семь школ, и ведущие преподаватели университета поделятся с аудиторией главными инсайтами и подтолкнут ее к раскрытию креативного потенциала. 
 

  • Influence в творческой среде 

Представители Zebra Hero, Сomtube.me, Digital Milestone, Blogger Base и Global Star Russia в своих секциях расскажут об алгоритмах успешных кампаний, факапах при работе с инфлюенсерами и контенте, способном  разрушить любые стереотипы.
Гостями Red Apple станут:
-комик, музыкант, режиссёр, сценарист и актёр Сергей Мезенцев;
-актриса, создатель и ведущая YouTube-шоу «Бар в большом городе» Ирина Чеснокова;
-актриса и звезда сериала «Молодежка» Анна Михайловская;
-блогер Илья Шабельников (Сатир).
 

  • Тренды и их развитие 

Media Direction Group и e:mg c профессионалами индустрии моды, киберспорта и социально-возрастной классификации аудитории обозначат важность развития данных течений. 
В секциях примут участие:
-Fashion-компания Real Profit Group, международная выставка моды CPM - Collection Premiere Moscow (компания Messe Dusseldorf Moscow) и Lamoda Group 
-ESforse Holding и Virtus.pro
-Сбербанк, агентство BrandScience, проект {Лазарева}, агентство возрастных моделей Oldushka 
 

  • Дизайн и смыслы 

Red Apple расскажет о вдохновении, тенденциях и взглядах на креатив от лица директора телеканала 2х2 Дениса Всесвятского, бренд-дизайн директора RA Voskhod Владислава Деревянных, креативного директора BBDO Branding Александра Загорского, креативного директора KidZania Moscow Родиона Арсеньева, а также поможет углубиться в фестивальные креативы и инсайты жюрения вместе с экспертами фестивалей международного уровня - в том числе ADCE.
 
ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ
Каждый из дней завершится церемониями награждения победителей конкурсных направлений фестиваля:

  • 12 декабря пройдет вручение наград по направлениям MEDIA и MARKETING
  • 13 декабря будут подведены итоги в направлении CREATIVE

 
Полная версия программы на 12-13 декабря: https://festival.ru/program/programma-day-by-day/ 
 
Ключевые партнеры: Instagram (Генеральный social media партнер), Sostav (Генеральный информационный партнер), Европейская медиагруппа (Генеральный радио партнер), Mail.ru (Digital партнер), Мир 24 (Информационный партнер), Rambler Group (Медиа партнер)
 
Информационные партнеры: Independent Media, Roden Media, MediaJobs, ТАСС

При поддержке: АКАР, IAB Russia, РАМУ, ADPASS, АБКР, АКМА, ГИПП, АКМР, REPA


Comments

  • Allowed HTML tags: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Lines and paragraphs break automatically.

More information about formatting options

Члены АКАР
Партнёры АКАР