Индустриальные ассоциации АКАР, IAB Russia и РАМУ разработают методы помощи компаниям в период кризиса

23 March 2020

АКАР, IAB Russia и РАМУ запустили опрос компаний участников ассоциаций с целью выяснить, с какими трудностями они сталкиваются в период экономического кризиса и пандемии коронавируса. По итогам будут сформулированы меры, направленные на поддержку российского рынка рекламы.


Опрос проводится среди компаний-членов АКАР, РАМУ и IAB Russia, которые нуждаются в помощи в непростой текущей ситуации. Ассоциации, как масштабные объединения игроков рекламной индустрии, ставят своей основной задачей - поддержание благополучного развития рекламного бизнеса в России. Для того, чтобы вовремя отслеживать изменения и формировать актуальные выводы, опросы будут проводиться регулярно. 

Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР, генеральный директор РАМУ и IAB Russia:

“Рекламный рынок сейчас переживает трудное время, и те решения, которые сейчас будут приняты игроками, повлияют на развитие индустрии в целом. Поэтому Ассоциации сейчас активно изучают те проблемы и трудности, с которыми вынуждены столкнуться компаниям, чтобы выработать релевантную и согласованную позицию относительно способов преодоления кризиса”. 


Пройти опрос от АКАР: влияние коронавируса на рынок рекламы






 

 


Comments

  • Allowed HTML tags: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Lines and paragraphs break automatically.

More information about formatting options

Члены АКАР
Партнёры АКАР