АКАР: рейтинги агентств сохранятся

25 March 2020

Ассоциация коммуникационных агентств России приняла решение сохранить рейтинги креативности и эффективности агентств как важнейшие механизмы развития рекламной индустрии. Ассоциация будет внимательно отслеживать ситуацию в индустрии и принимать меры, основываясь на положительных или отрицательных изменениях.
 
Рекламный рынок сейчас переживает непростые времена из-за эпидемии и экономического кризиса. Некоторые игроки рынка смущены и задаются вопросом, будут ли жить индустриальные рейтинги?
 
По мнению АКАР рейтинги - это не только важнейший показатель успешной деятельности рекламных агентств, но и отличный инструмент для привлечения клиентов и создания положительного имиджа, а также один из индикаторов конкурентоспособности компаний. В связи с важностью этого продукта Ассоциация продолжит подсчеты индустриальных рейтингов.
 
Однако сложившаяся ситуация требует от участников сферы гибкости и внимательности к изменениям, поэтому АКАР будет продолжать тщательно следить за потребностями индустрии и своевременно реагировать на все изменения.
 


Comments

  • Allowed HTML tags: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Lines and paragraphs break automatically.

More information about formatting options

Члены АКАР
Партнёры АКАР