Совет АКАР утвердил антикризисные меры работы ассоциации

6 April 2020

Одна из задач АКАР во время кризиса - своевременно выявлять потребности индустрии и обеспечивать эффективное межотраслевое взаимодействие между игроками рынка для оперативного реагирования на меняющуюся ситуацию. Для этого Ассоциация расширит состав Исполнительного комитета АКАР, создаст новое подразделение - Индустриальный комитет, а также окажет поддержку деятельности Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ.

Комитет по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты РФ является одной из эффективных площадок по взаимодействию представителей органов государственной власти и участников рекламного рынка. АКАР как крупнейшее объединение игроков индустрии окажет максимально возможную поддержку деятельности комитета ТПП РФ с целью развития внутриотраслевого и межотраслевого диалога для выработки антикризисных мер и инструментов.
Решение о расширении представительских функции и полномочий в органах государственной власти Исполнительного комитета АКАР принято в связи с необходимостью усилить индустриальное воздействие профильной ассоциации на государственное регулирование рынка рекламы. Формулировать и утверждать  инициативы собранные с рынка, способствовать их реализации исполком будет в расширенном составе в лице Сергея Пискарева, Президента АКАР;  Александра Митрошенкова, Вице-президента АКАР по GR;  Алексея Ковылова, Вице-президента АКАР по Саморегулированию и GR; Елены Решетовой, Вице-президента АКАР по Социальной ответственности бизнеса и социальной рекламе; Александра Оганджаняна, Вице президента АКАР по МСП;  Марианны Ивановой, Руководителя Секции Юристов АКАР; Алексея Парфуна, Руководителя АКАР Урал; Татьяны Щербаковой, Сопредседателя комитета МУ, Валентина Смолякова, Вице-президента АКАР по трансформации, Исполнительного директора АКАР.
 
Члены Совета АКАР также приняли решение создать Индустриальный комитет, эксперты которого на основании мнений членов ассоциации и участников рынка будут разрабатывать рекомендации и стандарты АКАР по преодолению кризиса в отраслях рекламного рынка. В комитет войдут по одному председателю от каждого структурного подразделения АКАР.
В целях оперативного влияния на рынок АКАР будет проводить регулярный мониторинг изменения ситуации в индустрии посредством опроса компаний-членов ассоциаций. Его результаты будут полезны как агентствам, так и рекламодателям для планирования дальнейшей деятельности. 
 
 


Comments

  • Allowed HTML tags: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Lines and paragraphs break automatically.

More information about formatting options

Члены АКАР
Партнёры АКАР