Секции АКАР на выставке "Реклама 2013"

24 Сентябрь 2013
Конференции «Проблематика и перспективы развития Промо и BTL направлений индустрии рекламы» и «Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов» в рамках выставки «Реклама-2013» в ЦВК «Экспоцентр».
 
24 сентября в рамках деловой программы выставки «Реклама-2013» в ЦВК «Экспоцентр» Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), отмечающая в этом году 20-летний юбилей, при участии Ассоциации нестандартных медиа IN+OUT и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ),проведет секции по трем направлениям рекламы: BTL, Promo и Indoor.
 
Ведущие эксперты отрасли расскажут о лучших практиках и приведут примеры современных трендов. Тематика сессий будет интересна не только представителям столичного рынка рекламы, но также и рекламистам из регионов Российской Федерации.
 
Программа мероприятия:
Конференция «Проблематика и перспективы развития Промо и BTL направлений индустрии рекламы».
Организаторы: Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, ЗАО «Экспоцентр».
Место проведения: Экспоцентр, Павильон №1, зал D1, вход свободный.
 
10:00-10:40 Алексей Вязовцев, Председатель Комитета промо индустрии АКАР, Генеральный директор ООО «Альтернативный маркетинг». Тема выступления: «Приветственное слово. Управление ценообразованием в секторе промо- и POS материалов»;
10:40-11:20 Дина Вишня, Директор по маркетинговым коммуникациям ООО «Проект111». Тема выступления: «Промопродукция как способ стать ближе к целевой аудитории»;
11:20-12:00 Александр Никитин, Генеральный директор ООО «ГлавСюрприз». Тема выступления: «Бизнес-сувенир: убить нельзя лечить»;
 
12:00-12:30 Сергей Моисеев, Вице-президент РАМУ, Президент ГК Market Group. Тема выступления: «Рынок маркетинговых услуг – структура отрасли, компетенции»;  
12:30-13:00Инна Архипова, Вице-президент РАМУ, Президент  ГК TVIN. Тема выступления: «Стандарты и нормативы отрасли»;
13:00-13:30 Андрей Соколов, Вице-президент РАМУ, Президент ГК e:mg. Тема выступления: «Отраслевые исследования»;
13:30-14:00 Михаил Симонов, Президент РАМУ. Тема выступления: «Профессиональный конкурс BTL-индустрии «Серебряный меркурий»».  
 
Конференция «Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов».
Организаторы: Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT, ЗАО «Экспоцентр».
Место проведения: Экспоцентр, Павильон №1, зал D2, вход свободный.
 
10:00-10:20 Алексей Омельченко, Председатель Секции Indoor АКАР, Генеральный директор ООО «Эдванс Холдинг». Тема выступления: «Приветственное слово. Наиболее интересные мировые Indoor-кейсы»;
10:20-13:20 АКАР совместно с ассоциацией нестандартных медиа In+Out «Краткий курс школы indoor для регионов»;
·         Сергей Гургенидзе, Руководитель отдела департамента Indoor коммуникаций и торгового маркетинга ГК БИТЛ.Тема выступления: «Что такое Indoor и какой у него потенциал»; 
·         Владимир Трофимов, Заместитель директора отдела наружной рекламы OMD OM Buying. Тема выступления:«Организация Indoor-размещения с позиции медиаагентства»;
·         Валерия Ткач, эксперт отдела социологических исследований «Аналитический Центр «Видеоинтернешнл». Тема выступления: «Введение в медиапланирование»;
·         Вячеслав Долгин, Indoor & Non-Standart OOH MediaBuying Director Vivaki Russia, президент Ассоциации Операторов Рекламы "IN + OUT". Тема выступления:«Практимум: Indoor как часть медиамикса»;
·         Дмитрий Куркович, Генеральный директор AЙZMEDIA. Тема выступления: «Стандарты работы Indoor-Операторов»;
13:20-13:40 Сергей Болотин, Директор по маркетингу ООО «Синема 360». Тема выступления: «Развитие региональной рекламы в кинотеатрах. Основные направления»;
13:40-14:00 Дмитрий Андрианов, Заместитель генерального директора ООО «П.О.С. Материалы». Тема выступления: «Основные тенденции развития рынка маркетинговых коммуникаций в местах продаж».
 
Для участия в конференции в качестве слушателя необходимо зарегистрироваться по почте stp@akarussia.ru в срок до 18 сентября (включительно), указав свои данные (ФИО, компания, должность и сегмент рекламы, который планируете посетить: BTL, Promo и Indoor).
Просим обратить внимание, что проход на Конференции, проходящие на территории ЦВК «Экспоцентр», осуществляется бесплатно только при электронной регистрации.

  
Выставка «Реклама-2013» откроется в ЦВК «Экспоцентр» 24 сентября. «Реклама-2013» – это выставка профессионалов и для профессионалов. Актуальные темы и практические разработки будут представлены аудитории в деловой программе выставки. Организаторы планируют привлечь 15 тыс. посетителей из стран Евросоюза, Северной Америки, Азии и СНГ.
 
Официальный сайт http://www.reklama-expo.ru/ru/akar/

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР