CMOS 2017

6 Сентябрь 2016

Конференция проводится впервые, но сразу берёт старт как ведущее программное событие, которое направлено для всех директоров по маркетингу (руководителей отделов маркетинга) для того, чтобы подвести основные итоги года по инструментам маркетинга, а также подготовиться и встретить «во всеоружии» следующий год. По итогам конференции будет создано единое коммюнике с рекомендациями каждому маркетологу по инструментам, каналам и методикам маркетинга.

 
Одновременно с конференцией лучшие компании и разработчики представят на своих стендах программные решения, возможности и сервисы.
 
В рамках мероприятия специалисты в маркетинге, PR, рекламе и продажах смогут обсудить все стороны маркетинга:  маркетинговое планирование и бюджетирование, управление маркетинговыми активами, управление маркетинговыми кампаниями, взаимодействие с клиентами, управление потенциальными  и текущими продажами, интеграция данных о клиентах и их аналитика, и другие аспекты.
 
Основные секции программы: 
- «Тренды маркетинга 2016-2017» – выступления первых лиц маркетинга мирового уровня;
- «Прямой/непрямой маркетинг» - Event, промо, директ-маркетинг, наружная реклама, пресса и другие направления, которые работают и работают результативно; 
- "Инновации и Автоматизация в маркетинге" - Big Data, RTB+Programmatic, Виртуальная реальность, iBeacon, боты в мессенджерах, тренды и кейсы автоматизации маркетинга и другие автоматизированные решения;
-  "Интернет-маркетинг". Кейсы и Методики.
 
Закончится конференционный день подведением итогов премии «Miss&Mistermarketing»
 
Ориентировочное количество участников двухдневного мероприятия: 450 человек.
 
Контакты:
- сайт конференции: 
www.cmosforum.ru;
- почта: 
support@marpeople.com;

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР