Бренд компании с b2b и b2c продажами: место стратегии в общем дизайне отношений компании

18 Октябрь 2019

 Подробный разбор кейса совместно с клиентом

Компания "Тион" разрабатывает и производит системы очистки воздуха.

Мы расскажем со стороны заказчика и со стороны исполнителя, как решали задачу повышения продаж приборов и что выпустили из этого ящика Пандоры.

- Как стратегия коммуникации служит арбитром между топами?

- Как аргументированно отвергать вульгарные проекты рекламных кампаний?

- Как позиционирование повлияло на модификации продукта?

- Как оказались связаны фирменный стиль и стиль продаж по телефону?

- Какие организационные изменения оказались неочевидно связаны с маркетинговой стратегией?

Беспрецедентная открытость, обсуждение инсайдов, взгляд на преодоление кризиса изнутри.

 

 

Спикеры:

Антон Желябин — сооснователь и тактический директор коммуникационной компании «Неформально», психолог, соавтор психотехнического подхода к коммуникации в бизнесе, дизайнер коммуникаций
Андрей Самодин — коммерческий директор CityAir, экс-директор по коммуникациям группы компаний Тион, бывший пресс-секретарь Mondelez International в России, и просто прекрасный человек.

Стоимость билета: 2500 рублей

Для членов Ассоциаций IAB Russia, АКАР и РАМУ — БЕСПЛАТНО


Посещение для рекламодателей и членов Ассоциации IAB Russia - скидка 20%

Получить промо-код: svs@iabrus.ru

Дата и время: 18 сентября, 11:00
Адрес: Исполнительная дирекция, ул. Полковая, дом 3, стр. 3, 4 этаж. Конференц-зал.

Подробнее


Члены АКАР
Партнёры АКАР