Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2012 года.

Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России  подвела итоги развития  рекламного рынка России за I квартал 2012 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил около 62 млрд.руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Фактически все сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям I квартала 2011 года.

сегменты
Январь-Март
2012 года
Прирост, %
Телевидение
31.1-31.6
10
в т.ч. эфирное
30.7-31.2
10
кабельно-спутниковое
0.43
55
Радио
2.4-2.6
19
Печатные СМИ
8.4-8.7
1
в т.ч. газеты
1.9-2.0
13
журналы
4.0-4.1
0
рекламные издания
2.5-2.6
-4
Наружная реклама
8.0-8.3
12
Интернет*
10.1
43
в т.ч. медийная реклама
2.6
25
контекстная реклама
7.5
50
Прочие
0.8
18
ИТОГО
61.0-62.0
14

Члены АКАР
Партнёры АКАР