Забыли пароль?
 
2828
Ближайшее событие

Объем рынка маркетинговых коммуникаций России по итогам 2012 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2012 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, несмотря на неравномерность динамики в течение года, составил почти 300 млрд.руб., что на 13% больше, чем за предыдущий год. Объем рынка рекламы в сегменте BTL-услуг составил 80,4 млрд.руб., что на 18% больше, чем аналогичный показатель 2011 года. В целом прошедший год можно оценить как весьма успешный и полученные результаты оказались даже несколько выше, чем ожидались многими экспертами.

сегмент

2012 год

прирост в 2012 году

млрд.руб.

%

Телевидение

143.2

9

в т.ч. эфирное

139.9

9

кабельно-спутниковое*

3.31

27

Радио

14.6

23

Печатные СМИ

41.2

2

в т.ч. газеты

9.5

8

Журналы

20.1

1

рекламные издания

11.6

-1

Наружная реклама

37.7

10

Интернет

56.3

35

в т.ч. медийная реклама

17.9

17

контекстная реклама

38.4

45

Прочие медиа

4.9

14

в т.ч. Indoor-реклама

3.8

13

реклама в кинотеатрах

1.11

18

ИТОГО по сегменту ATL

297.8

13

ИТОГО по сегменту BTL

80.4

18

* - данные по сегменту кабельно-спутникового телевидения скорректированы.