Забыли пароль?

Объем рынка маркетинговых коммуникаций России по итогам 2012 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2012 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, несмотря на неравномерность динамики в течение года, составил почти 300 млрд.руб., что на 13% больше, чем за предыдущий год. Объем рынка рекламы в сегменте BTL-услуг составил 80,4 млрд.руб., что на 18% больше, чем аналогичный показатель 2011 года. В целом прошедший год можно оценить как весьма успешный и полученные результаты оказались даже несколько выше, чем ожидались многими экспертами.

сегмент

2012 год

прирост в 2012 году

млрд.руб.

%

Телевидение

143.2

9

в т.ч. эфирное

139.9

9

кабельно-спутниковое*

3.31

27

Радио

14.6

23

Печатные СМИ

41.2

2

в т.ч. газеты

9.5

8

Журналы

20.1

1

рекламные издания

11.6

-1

Наружная реклама

37.7

10

Интернет

56.3

35

в т.ч. медийная реклама

17.9

17

контекстная реклама

38.4

45

Прочие медиа

4.9

14

в т.ч. Indoor-реклама

3.8

13

реклама в кинотеатрах

1.11

18

ИТОГО по сегменту ATL

297.8

13

ИТОГО по сегменту BTL

80.4

18

* - данные по сегменту кабельно-спутникового телевидения скорректированы.