Объем рекламы в средствах ее распространения в I квартале 2017 года

 
 
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2017 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил около 92 млрд.руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям I квартала 2016 года.
 
сегменты
Январь-Март
2017 года,
 млрд.руб.
Динамика,
%
Телевидение
39.1-39.6
10
в т.ч. основные каналы
38.1-38.6
9
нишевые каналы
1.03
40
Радио
3.0-3.2
8
Пресса
3.4-3.6
-18
в т.ч. газеты
1.0-1.1
-11
журналы
2.0-2.1
-4
рекламные издания
0.4
-58
Out of Home
10.5-10.7
12
в т.ч. наружная реклама
8.4-8.6
10
Интернет*
34.5-35.5
23
ИТОГО
91.0-92.0
13
 
* предварительные данные; окончательные данные и детализация по подсегментам будут предоставлены по завершении оценки экспертами IAB Russia.
 
Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I квартале 2017 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 9.4-9.9 млрд.руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%.
 
 
Сергей Веселов, сопредседатель Комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР:
«В 1-м квартале 2017 года российский рекламный рынок продемонстрировал очень высокую динамику. Полученный результат – рост на 13% – оказался даже несколько выше ожиданий экспертов. При этом отметим, что фактически все основные сегменты – телевидение, радио, наружная реклама, интернет – показали уверенное наращивание рекламных бюджетов. Даже по сегменту прессы можно говорить о некотором позитиве, по крайней мере по подсегменту центральной прессы падение составило всего 6%, тогда как по итогам 2016 года оно равнялось 13%».
 
Алексей Ковылов, Президент АКАР, генеральный директор агентств Grey Moscow и Geometry Global:
«Уже пятый квартал подряд наблюдается положительная динамика общего объема рекламы в средствах ее распространения во всех сегментах, за исключением прессы.
Если на стыке 2015 и 2016 годов мы были свидетелями резких колебаний и разнонаправленного движения рынка, то сегодня отмечается сохранение достигнутой стабильности в рамках результатов 2016 года, когда был зафиксирован рост в 11%. Есть все основания рассматривать хороший старт года как благоприятную основу для бизнеса и обоснованный сигнал рекламодателям продолжать наращивать свою рекламную и медийную активность». 
Члены АКАР
Партнёры АКАР