Объем рекламы в средствах её распространения в январе-марте 2011 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2011 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил примерно 54 млрд.руб., что на 28% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Фактически все сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям I квартала 2010 года.

сегменты
Январь-Март
2011 года
Прирост, %
Телевидение
28.2-28.7
29
в т.ч. эфирное
27.9-28.4
29
кабельно-спутниковое
0.28
70
Радио
2.1-2.3
17
Печатные СМИ
8.3-8.6
13
в т.ч. газеты
1.7-1.8
10
журналы
4.0-4.1
15
рекламные издания
2.6-2.7
13
Наружная реклама
7.1-7.4
20
Интернет*
6.6-7.6
60
в т.ч. медийная реклама
1.9-2.3
60
контекстная реклама
4.5-5.5
60
Прочие
0.7
16
ИТОГО
53.5-54.5
28
*           В настоящее время происходит согласование и уточнение общих методик оценки сегмента Интернет-рекламы в связи с чем по итогам года возможна корректировка сделанных ранее оценок.
 

 

Члены АКАР
Партнёры АКАР