Проекты комитета Креативных Агентств

1) Разработка единых принципов аттестации сотрудников креативных агентств;

2) Обновление результатов исследования по ценообразованию;

3) Сотрудничество с ФАС в сфере саморегулирования в области соблюдения законодательства как рекламного, так и авторского.

4) Исследование «Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах 2011 - 2013»
Исследование проводится ежегодно с 2010 года. Согласно методологии в исследовании принимают участие московские сетевые и несетевые рекламные агентства – члены АКАР. Экспертный совет АКАР оценивает принадлежность того или иного агентства к сетевым/несетевым агентствам, а также подтверждает экспертизу агентства в той или иной категории брифа. Сетевые и несетевые агентства оцениваются отдельно. Агентствам предлагается оценить разработку творческой идеи и сценариев телевизионного ролика как без стоимости организации производства, так и с ней. Респонденты - генеральные директора и директора по развитию бизнеса. Обращаем Ваше внимание, что исследование носит исключительно анонимный характер. Полученные результаты будут носить обобщенный характер, т. е. не будут содержать конкретных ценовых предложений рекламных агентств. 

Презентация

Члены АКАР
Партнёры АКАР