Конференции АКАР на выставке "Реклама-2013" в ЦВК «Экспоцентр».

Конференции «Проблематика и перспективы развития Промо и BTL направлений индустрии рекламы» и «Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов» в рамках выставки «Реклама-2013» в ЦВК «Экспоцентр».
 
24 сентября в рамках деловой программы выставки «Реклама-2013» в ЦВК «Экспоцентр» Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), отметившая в этом году 20-летний юбилей, при участии Ассоциации нестандартных медиа IN+OUT и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), организовала и провела секции по трем направлениям рекламы: BTL, Promo и Indoor.
  
Ведущие эксперты данных отраслей рассказали о лучших практиках и привели примеры современных трендов. Тематика сессий была подобрана таким образом, что вызвала  интерес не только у представителей столичного рынка рекламы, но также и у рекламистов из других регионов Российской Федерации.
 
Так в секциях BTLи Promo были озвучены такие актуальные темы, как «Управление ценообразованием в секторе промо - и POS материалов», «Промопродукция как способ стать ближе к целевой аудитории», «Бизнес-сувенир: убить нельзя лечить»,«Рынок маркетинговых услуг – структура отрасли, компетенции», «Стандарты и нормативы отрасли», «Отраслевые исследования» и т.д.
 
В рамках секции, Председатель комитета промо – индустрии - Алексей Вязовцев презентовал участникам конференции полезный для любого специалиста данной сферы продукт – карту рынка промо индустрии, и осветил наиболее значимые активности комитета в этом году, а также рассказал о планах на будущее, таких, как возрождение проекта – «Виртуальная выставка».
 
Президент РАМУ – Михаил Симонов представил профессиональный конкурсBTL- индустрии - «Серебряный меркурий», где можно пополнить не только теоретические багаж  и обменяться профессиональным опытом, но и узнать о реальных проектах  в области интегрированных маркетинговых коммуникаций.
 
Участникамконференции «Перспективы развития Indoor» посчастливилось стать первыми слушателями краткого курса школы Indoor для регионов. Спикеры представили наиболее интересные мировые Indoor-кейсы, рассказали об организации indoor-размещения с позиции медиаагентства, коснулись медиапланирования и медиамиксов, а также стандартов работы Indoor-операторов. А АКАР совместно с ассоциацией нестандартных медиа In+Out подготовил для профессионалов области  - карту рынка Indoor коммуникаций.
 
 
 
Видео-материал с Конференции «Проблематика и перспективы развития Промо и BTL направлений индустрии рекламы»:
 

Презентации спикеров Конференции «Проблематика и перспективы развития Промо и BTL направлений индустрии рекламы»:
Организаторы: Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг,ЗАО «Экспоцентр».

        
 

Алексей Вязовцев, Председатель Комитета промо индустрии АКАР, Генеральный директор ООО «Альтернативный маркетинг».

Тема выступления: «Приветственное слово»
«Управление ценообразованием в секторе промо- и POS материалов»


 

Дина Вишня, Директор по маркетинговым коммуникациям ООО «Проект111». 

Тема выступления: «Промопродукция как способ стать ближе к целевой аудитории»
Александр Никитин, Генеральный директор ООО «ГлавСюрприз». 

Тема выступления: «Бизнес-сувенир: убить нельзя лечить»
Сергей Моисеев, Вице-президент РАМУ, Президент ГК Market Group. 

Тема выступления: «Рынок маркетинговых услуг – структура отрасли, компетенции»
Инна Архипова, Вице-президент РАМУ, Президент  ГК TVIN. 

Тема выступления: «Стандарты и нормативы отрасли»
Светлана Лихолетова, менеджер по исследованиям РАМУ. 

Тема выступления: «Отраслевые исследования»
Михаил Симонов, Президент РАМУ. 

Тема выступления: «Профессиональный конкурс BTL-индустрии «Серебряный меркурий»

Презентации спикеров Конференции «Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов»:

Организаторы: Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT, ЗАО «Экспоцентр». 

        
Алексей Омельченко, Председатель Секции Indoor АКАР, Генеральный директор ООО «Эдванс Холдинг». 

Тема выступления: «Приветственное слово. Наиболее интересные мировые Indoor-кейсы»
АКАР совместно с ассоциацией нестандартных медиа In+Out «Краткий курс школы indoor для регионов»:
 
 
 
  • Валерия Ткач, эксперт отдела социологических исследований «Аналитический Центр «Видеоинтернешнл». 

    Тема выступления: 
    «Введение в медиапланирование»
 
 
  Сергей Болотин, Директор по маркетингу ООО «Синема 360». 

Тема выступления: «Развитие региональной рекламы в кинотеатрах. Основные направления»
Дмитрий Андрианов, Заместитель генерального директора ООО «П.О.С. Материалы». 

Тема выступления: «Основные тенденции развития рынка маркетинговых коммуникаций в местах продаж».

 

Члены АКАР
Партнёры АКАР