Положение о комиссии по индустриальным стандартам

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ИНДУСТРИАЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ


1. Общие положения.

Комиссия по индустриальным стандартам ( далее – Комиссия) действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России (далее - АКАР) согласно Уставу АКАР. Комиссия осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Советом АКАР, не имеет собственного имущества и не ведет собственного бухгалтерского и статистического учета. Основным местом проведения заседаний Комиссии является офис Исполнительной дирекции Ассоциации.

2. Цели и задачи Комиссии.

2.1. Основными целями Комиссии являются:
- разработка и внедрение в повседневную практику компаний – членов АКАР правил (индустриальных стандартов) профессиональной деятельности в сфере рекламы и коммерческих коммуникаций и обеспечение контроля их исполнения;
- продвижение отраслевых индустриальных стандартов АКАР среди остальных участников рынка рекламы в России;
- содействие АКАР в противодействии нечестной конкуренции, повышении прозрачности отрасли на рынке;
- использование возможностей АКАР, как ведущего индустриального объединения страны, для представления и защиты общих профессиональных и иных интересов членов Комиссии в отношениях с федеральными органами государственной власти различных уровней, а также с прочими субъектами рынка коммерческих коммуникаций;

2.2. Основными задачами Комиссии являются:
- разработка и внедрение в повседневную практику компаний – членов АКАР описаний методик ведения профессиональной деятельности, стандартов, рекомендаций, нормативов, требований к качеству исходной информации, входных и выходных документов, создание и актуализация глоссариев профессиональной терминологии по основным направлениям деятельности компаний – членов АКАР;
- разработка и внедрение в повседневную практику компаний - членов АКАР индустриальных стандартов для повышения уровня и эффективности планирования и проведения рекламных кампаний;
- стандартизация базовых профессиональных отраслевых практик, методик, приемов в сфере рекламы и коммерческих коммуникаций, включая: описание различных видов работ, внутренних и внешних процессов, организации и проведения основных отраслевых торгов (тендеров, питчей, конкурсов) услуг, расчетов вознаграждения, базовых компетенций, должностных инструкций, планирования и документооборота и прочих видов и типов профессиональной деятельности по ключевым позициям в различных типах компаний – членов АКАР;
-содействие повышению профессионального уровня сотрудников компаний – членов АКАР;
- разработка качественных показателей (benchmarks), позволяющих определить эффективность рекламных кампаний;
- изучение и освоение передового отечественного и мирового опыта в сфере индустриальных стандартов и подготовка на этой основе и последующее распространение среди компаний – членов АКАР материалов о стандартизации в сфере рекламы и коммерческих коммуникаций;
- содействие подготовке профессиональных кадров рынка рекламы;
- пропаганда и популяризация деятельности Комиссии по индустриальным стандартам АКАР;
- проведение мастер-классов, семинаров, круглых столов, конференций и иных мероприятий, направленных на повышение уровня профессиональной подготовки сотрудников компаний – членов АКАР в области отраслевых индустриальных стандартов;
- активное участие в деятельности АКАР и решении стоящих перед ней задач, особенно в области стандартизации должностных инструкций и функциональных обязанностей, подготовки нормативных документов для различных направлений деятельности участников Ассоциации, её структурных подразделений.

3. Права и обязанности Членов Комиссии.

3.1. Членами Комиссии по индустриальным стандартам могут быть юридические лица – агентства - члены АКАР.

3.2. Прием в Члены Комиссии производится на основании заявления, подаваемого в Исполнительную дирекцию АКАР и Председателю Комиссии.

3.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством от общего числа Членов Комиссии, присутствующих на заседании.
Решения (представления на утверждение в соответствии с Уставом АКАР) о внесении изменений и дополнений в Положение о Комиссии и об избрании Председателя Комиссии, правомочны, если они приняты 50 (пятьюдесятью) процентами голосов от всех агентств - членов Комиссии плюс одним голосом.

3.4. Заседания Комиссии созываются не реже 1 (одного) раза в 3 (три) месяца по инициативе Президента, Вице-Президента, Совета АКАР, Председателя Комиссии или трех Членов Комиссии. Заседание Комиссии правомочно, если в нем участвуют представители не менее 25% агентств - Членов Комиссии и Председатель Комиссии.
О заседании Комиссии члены Комиссии должны быть информированы не менее чем за 5 рабочих дней. В информации о планируемом заседании должны быть точно указаны повестка дня, участие Председателя Комиссии в заседании, место и время проведения, планируемая продолжительность заседания.

3.5. Члены Комиссии имеют право:
- участвовать в подготовке и принятии решений Комиссии;
- участвовать в руководстве Комиссии (избирать и быть избранными в руководящие органы Комиссии);
- пользоваться поддержкой Комиссии в защите профессиональных интересов;
- участвовать в подготовке рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах и структурах в процессе их принятия, в разработке нормативных актов;
- выступать с предложениями по совершенствованию деятельности Комиссии;
- организовывать и принимать участие в мероприятиях, проводимых под эгидой Комиссии.

3.6. Члены Комиссии обязаны:
- участвовать в деятельности Комиссии;
- предоставлять в Комиссию и Исполнительную дирекцию АКАР информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Комиссии;
- соблюдать Положение о Комиссии по инновационному развитию рынка рекламы и коммерческих коммуникаций;
- выполнять решения Комиссии и соблюдать нормы документов, принятых Комиссией.

4. Управление Комиссией.

4.1. Комиссию по индустриальным стандартам возглавляет Председатель Комиссии, который входит в состав Совета АКАР.

4.2. Председатель Комиссии утверждается Советом АКАР из числа членов Комиссии сроком на 2 (года) по представлению (инициативного) собрания членов Комиссии и Президента АКАР.
Первоначально Председатель Комиссии избирается на собрании инициативной группы путем открытого голосования. Председатель Комиссии считается избранным на заседании инициативной группы, если за него проголосовало не менее 50% участников собрания инициативной группы, представителей агентств - членов АКАР.

4.3. Председатель Комиссии организует работу Комиссии, представляет Комиссию в отношениях с юридическими и физическими лицами, органами власти и управления, решает все оперативные вопросы, связанные с деятельностью Комиссии, разрабатывает основные направления деятельности Комиссии.

4.4. Прием новых членов в Комиссию осуществляется на основании заявления агентства - члена АКАР, имеющих направление деятельности в сфере инноваций , поданного на имя Председателя Комиссии. Решение о приеме нового члена в Комиссию принимается на собрании членов Комиссии.

4.5. Председатель Комиссии.
- представляет на ежегодной основе планы и отчеты о деятельности Комиссии Совету АКАР и Конференции;
- вносит на заседание Совета АКАР и Конференцию предложения по совершенствованию деятельности АКАР, участию в мероприятиях, связанных с рекламным творчеством;
- готовит и представляет для утверждения Совету Ассоциации и Конференции документы и проекты, разработанные в рамках деятельности Комитета;
- предлагает направления деятельности, по которым могут быть созданы рабочие группы Комиссии, утверждает их планы работы, координирует их деятельность.
 

 

Члены АКАР
Партнёры АКАР