Положение о Комиссии по региональному развитию

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Комиссия по региональному развитию (далее Комиссия) действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) согласно Уставу АКАР. Комиссия осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Советом Ассоциации. Основным местом проведения заседаний Комиссии является офис Исполнительной дирекции Ассоциации.

2. ЦЕЛИ КОМИССИИ:
Комиссия создана с целью активного вовлечения в деятельность Ассоциации участников (общественных и коммерческих организаций, граждан, государственных органов) из регионов России и установления связей между Ассоциацией и третьими лицами в регионах Российской Федерации: гражданами, юридическими лицами, государственными органами и иными субъектами.

3. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ:

- изучение особенностей региональных рынков и условий осуществления рекламной деятельности и коммерческих коммуникаций;

- защита интересов Ассоциации, содействие осуществлению ее целей и задач, внедрение индустриальных стандартов в регионах России;

- защита интересов организаций и предприятий, работающих в сфере рекламы и смежных отраслях на региональном уровне, привлечение их к сотрудничеству с целью активного вовлечения в деятельность Ассоциации;

- представление интересов Ассоциации в государственных органах РФ, в том числе в региональных и муниципальных, организациях, учреждениях, предприятиях, перед физическими и юридическими лицами (совместно с комиссией по GR);

- участие в деятельности, направленной на подготовку специалистов в учебных заведениях, расположенных в регионах (совместно с Комиссией по HR, профессиональной квалификации и образованию);

- проведение (и оказание содействия в проведении) фестивалей и конкурсов профессионального мастерства по отдельным видам рекламной деятельности и смежных отраслей в регионах России, работа по привлечению к участию в данных мероприятиях агентств, работающих на профильных рынках регионов России (совместно с комиссией по фестивальной и конкурсной деятельности);

- проведение (и оказание содействия в проведении) научно-практических, образовательных и просветительских мероприятий - конгрессов, конференций, семинаров, круглых столов и пр. по темам развития коммуникаций в регионах России, работа по привлечению к участию в данных мероприятиях агентств, работающих на профильных рынках регионов России;

- оказание содействия членам Ассоциации, работающим на региональных рынках, в деятельности по контролю за соблюдением норм этики в рекламе, правил и обычаев делового оборота, норм добросовестной конкуренции, в том числе совместно с органами, обеспечивающими государственное регулирование;

- помощь членам Ассоциации, работающим на региональных рынках, а также иным профильным организациям-сторонникам, в организации их работы с использованием передового отечественного и зарубежного опыта, в том числе по созданию профессиональных объединений и сообществ, органов саморегулирования и участия в общественных и экспертных советах при государственных структурах;

- взаимодействие со всеми комитетами, комиссиями и секциями АКАР с целью адаптации их решений к условиям деятельности организаций и предприятий, работающих в сфере рекламы и смежных отраслях на региональном уровне и/или при необходимости выработке специальных решений.

- инициирование создания в регионах представительств АКАР по аналогии с северо-западным представительством с учётом особенностей и специфики того или иного региона.

Дополнительные функции Комиссии:
- взаимодействие с рекламными сообществами стран СНГ, организация и проведение совместных мероприятий, представление интересов АКАР в межгосударственных профильных организациях СНГ и ЕАЭС.
 

 

Члены АКАР
Партнёры АКАР