Положение рейтинга сегмента Young

Цели Рейтинга
• Повысить уровень работ и организации студенческих фестивалей
• Привлечь талантливых студентов к регулярному участию в фестивалях
• Создать единый стандарт оценки фестивальных работ
• Привлечь внимание рекламодателей к фестивалям и работодателей к талантам
• Помочь талантливым студентам в профессиональном и карьерном развитии

Основные принципы Рейтинга
• Высокое качество
• Доступность участия
• Простота оценки
• Индустрия должна знать своих талантливых студентов

Основные параметры Рейтинга
• От 12-16 фестивалей
• 4 уровня рейтинга
• Понятные критерии оценки фестивалей
• Объективные критерии оценки креативности

Кто может участвовать
1. Возрастной ценз для фестивалей всех уровней: до 30 лет
2. Состав команды: 1-5 человек
3. Для участия в студенческих локальных фестивалях:
3.1. Обязательное наличие студенческого билета ВУЗа
3.2. Участие в остальных категориях фестивалей.
Соответствие внутренним правилам и требованиям участия в конкурсе / фестивале.

Фестивали рейтинга креативности сегмента “Young” 2020 г.

Группы фестивалей
ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА

• Студенческие фестивали рекламы с бесплатной подачей работ.
• В рейтинге учитываются результаты только студентов, то есть людей обучающихся в ВУЗах.
• Коэффициент: 1-2

СИНЯЯ ЗОНА
• Фестивали рекламы для молодых профессионалов, с платной подачей работ.
• В рейтинге учитываются результаты как студентов, так и молодых профессионалов.
• Коэффициент: 4-6

РОЗОВАЯ ЗОНА
• Студенческие фестивали рекламы с бесплатной подачей работ.
• В рейтинге учитываются результаты только студентов, то есть людей обучающихся в ВУЗах.
• Коэффициент: 7-10

ЖЕЛТАЯ ЗОНА
• Фестивали рекламы для молодых профессионалов, с платной подачей работ.
• В рейтинге учитываются результаты как студентов, так и молодых профессионалов.
• Коэффициент: 11-15

Требования к фестивалям для попадания в рейтин
• Постоянная, заранее подготовленная программа фестиваля и список спикеров и участников фестиваля
• Регулярно обновляемый веб-сайт с необходимыми разделами на сайте
• Состав жюри на 50% состоит из представителей ТОП 30 самых награждаемых агентств по версии ADPEAK и / или из представителей АКАР

Формула подсчета баллов
1. Вес награды х Коэффициент фестиваля
Например, Бронза МСФР - 3 балла (3 х 1),
Бронза Лайм - 6 баллов (3 х 2),
Бронза Ad Stars - 24 балла (3 x 8),
Бронза Cannes Young Lions - 45 баллов (3 x 15)
2. Баллы рассчитываются как среднее арифметическое, согласно правилам математического округления до десятых.
3. Более 100% баллов за награду в рейтинге не начисляется.
4. По умолчанию баллы за награду в рейтинге начисляются основному участнику, указанному в результатах фестиваля. Если основных участников несколько, то 100% баллов делится в равных долях между этими участниками.
5. Если в качестве соисполнителей в результатах фестиваля указаны другие участники, то баллы им могут быть начислены только по решению основного участника или нескольких основных участников, о чем они должны уведомить Исполнительную дирекцию АКАР не позднее чем 30 дней после официальной церемонии награждения победителей фестиваля.
6. В случае возникновения неучтенных в данном Положении вопросов, они обсуждаются в рамках Комиссии по весам.

Прочие условия Положения
1. Настоящее Положение ежегодно корректируется Исполнительной Дирекцией АКАР согласно внесенным изменениям и утверждается Председателем Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности.
2. Перед публикацией результатов рейтинга Исполнительная дирекция АКАР согласовывает их корректность с ТОП-10 участниками рейтинга. В случае, если Исполнительная дирекция АКАР не получает обратной связи от участника до публикации итоговых результатов, внесение правок в итоги рейтинга после их публикации невозможно.
3. В случае, если участник, присутствующий в ТОП-10 рейтинга, отказывается от своего голоса в определении фестивалей, ему необходимо написать заявление на имя Исполнительного директора АКАР. (см. Приложение №1 и №2).
4. В случае, если исполнительная дирекция АКАР не получила от участника официального заявления об отказе или передаче голоса в положенный срок, голос участника автоматически отзывается.
5. Голосование по определению фестивалей рейтинга на следующий год проводится онлайн.
6. Если участники набирают одинаковое количество баллов, то они располагаются на одной позиции в рейтинге. В таком случае, позиция следующего участника считается от количества участников, расположенных на предыдущей позиции.
7. В случае, если на 10 месте располагается несколько участников, то они входят в ТОП - агентств, имеющих право голоса за определение фестивалей.

Документы

19.06.2020221.56 кбapplication/pdf icon
Члены АКАР
Партнёры АКАР