Новости АКАР

  • 30 Июнь 2020

    Рейтинг медиаагентств и холдингов 2020

    Sostav и Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) представляют индустриальный рейтинг крупнейших рекламных агентств и холдингов в сфере медиабаинга, составленный по результатам исследований российского рынка медиазакупок. Основой для рейтинга являются данные Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе.

     

  • 25 Июнь 2020

    Реклама в интернет-изданиях: обзор АКАР, Медиапроектов Mail.ru и Data Insight

    АКАР совместно с Медиапроектами Mail.ru и Data Insight в 2019 году проанализировали рекламу в онлайн-СМИ. Опрос среди игроков рынка показал, как обстоят дела с рекламными форматами: что издатели могут предложить рекламодателям, какие форматы приносят больше выручки, и, наконец, что ищут сами рекламодатели. Полученные результаты могут не соответствовать пандемическим реалиям, но могут оказаться полезными после пандемии, чтобы оживить рекламный рынок.

     

  • 16 Июнь 2020

    СБЕР Маркетинг и CityAds Media стали членами АКАР

    Компании были приняты в состав Ассоциации коммуникационных агентств России единогласным решением Совета АКАР.

     

  • 11 Июнь 2020

    Исследование АКАР: рекламные агентства продолжают готовиться к худшему

    Согласно результатам третьей волны исследования влияния коронавируса на рынок рекламы 64% опрошенных считают, что ситуация продолжит ухудшаться. При этом уже 87% компаний отмечают отмену, сокращение и перенос рекламных бюджетов на более поздние сроки.

     

  • 9 Июнь 2020

    Эксперты клуба 2030 АКАР: роль рекламного агентства в будущем изменится

    Каким будет рекламный рынок в будущем? Какие взаимоотношения будут между игроками индустрии? Как будут строиться бизнес-процессы? Эти вопросы не имеют однозначного ответа, однако интересуют профессиональное сообщество, участники которого пытаются предсказать кризисы и предвидеть тренды, чтобы остаться в игре. В клубе 2030 АКАР состоят молодые и перспективные специалисты рекламного рынка, которые поставили себе цель не только сформулировать, но и попытаться реализовать экосистему рекламной индустрии будущего.

     

  • 4 Июнь 2020

    Индустриальный комитет АКАР по AdTech начал свою работу

    На первой встрече комитета AdTech АКАР более шестидесяти ведущих экспертов технологического и инвестиционного рынка в области рекламных и маркетинговых технологий обсудили шаги по развитию российских технологий и популяризации их среди агентств и рекламодателей, а также улучшению взаимодействия внутри индустрии между стартап-командами и потенциальными инвесторами.

     

  • 1 Июнь 2020

    РАР определила лучший коммуникационный проект 2019 года

    В Международный день защиты детей Российская академия рекламы назвала PR-кампанию Трансконтинентальной Медиакомпании в рамках юбилея главной детской передачи страны «Спокойной ночи, малыши!» лучшим коммуникационным проектом.  

     

  • 29 Май 2020

    Правительство Москвы пошло навстречу операторам наружной рекламы

     Собственники или владельцы рекламных конструкций, размещенных на имуществе г.Москвы, получат возможность зачесть ранее уплаченные в качестве обеспечительного платежа деньги в счет оплаты по договору за три месяца в 2020 году. О введении данной меры поддержки сообщается в постановлении Правительства Москвы от 27 мая 2020 г. № 629-ПП.

     

  • 26 Май 2020

    MIXX Russia 2020 открывает прием работ

     В этом году организаторы MIXX Russia Awards & Conference объявили о кобрендинге конкурса и конференции.

     

  • 20 Май 2020

    ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ЯНВАРЕ-МАРТЕ 2020 ГОДА

    Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2020 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 115 млрд.руб., что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.  

     

Члены АКАР
Партнёры АКАР