Новости за 2016

  • 1 Апрель 2016

    «Профессиональный стандарт, как основа для повышения качества подготовки выпускников»

    С 14 по 16 апреля в Российской академии  народного хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ состоится юбилейная XX Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы и связей с общественностью, дизайна и смежных направлений. Основной темой этого года станет «Профессиональный стандарт, как основа для повышения качества подготовки выпускников вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью».

     

  • 31 Март 2016

    Carat прогнозирует уверенный рост рекламных инвестиций на 4.5% в 2017 году

     

  • 31 Март 2016

    IAB Russia выпустила «Обзор рынка видеорекламы в Рунете – 2015»

    Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia выпустило масштабное индустриальное исследование «Обзор рынка видеорекламы в Рунете – 2015». Обзор охватывает основные события, тренды и явления, произошедшие в 2015 году в сфере онлайновой видеорекламы в России и за рубежом.  

     

  • 31 Март 2016

    Международная выставка retail-технологий – RETEXPO 2016

    Команда BBCG уже начала подготовку к международной выставке retail-технологий – RETEXPO 2016! В этом году RETEXPO пройдет 23-25 ноября в Центре Международной Торговли в Москве.  

     

  • 30 Март 2016

    AdTech Russia 2016

     AdTech Russia 2016 – конференция для профессионалов в сфере маркетинга, медиа и digital, посвященная новым технологиям продвижения в интернет-среде.

     

  • 30 Март 2016

    МАТЕ 2016 “Мобильные приложения-эффективный инструмент для бизнеса”

     26 апреля 2016 года в Москве пройдет  IV международная бизнес-конференция посвящённая новейшим разработкам в индустрии мобильных приложений и IT-технологий,– MATE 2016 .  

     

  • 30 Март 2016

    Памятник пропавшим детям

     Высшую награду Effie Awards 2015 получила кампания «Медлить значит хоронить» — социальная реклама, сделанная агентством TWIGA для поискового отряда добровольцев «Лиза Алерт». Благодаря «шоковой коммуникации» авторы проекта смогли донести до огромной аудитории важную мысль: искать пропавшего человека надо немедленно.  

     

  • 30 Март 2016

    17-й КМФР представил жюри конкурсов OOH & ADVERTISING CAMPAIGNS и DIGITAL & MOBILE

    Оргкомитет 17-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы объявил составы жюри конкурсов OUT OF HOME, ADVERTISING CAMPAIGNS и DIGITAL & MOBILE.  В команду судьей  вошли представители из Швейцарии, Германии, Норвегии, Австрии, Франции, США, России, Румынии, Грузии, Турции и других стран. 

     

  • 29 Март 2016

    e:mg агентство №1 в мире по итогам GLOBES

    Вчера крупнейший международный фестиваль в области маркетинговых услуг The 2015 MAA GLOBES объявил список победителей. e:mg заняло первое место в рейтинге Globes по итогам фестиваля. Агентство получило 10 наград, включая золото.

     

  • 29 Март 2016

    Школа НКО выходит в digital

    В эпоху высоких технологий, все больше определяющих вектор развития современного рынка и оказывающего весомое влияние на жизнь общества, как никогда ценны знания по digital коммуникациям. Именно поэтому АКАР, совместно с Фондом Поддержки и Развития Филантропии «КАФ» и школой интерактивных коммуникаций в рекламе «ИКРа», посвятили четвертый набор  обучающего проекта «Азбука рекламных коммуникаций для НКО» теме digital рекламы. 

     

Члены АКАР
Партнёры АКАР