Итоги исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств 2011г.

28 Декабрь 2011
Секция HR-директоров АКАР подвела итоги исследования «Составление таблиц стандартных заработных плат сотрудников рекламных агентств 2011», по результатам которого получены данные по заработным платам  более чем 3184 сотрудников.
 
В 2011 году участие в  исследовании приняли  83 рекламных агентства, входящие в состав ведущих индустриальных организаций  АКАР, РАМУ и IAB Russia. В рамках исследования  был обновлен должностной функционал по 4 направлениям: Медиа, Креатив, Digital и BTL, а должности переведены на русский язык. Помимо этого, участникам исследования был представлен сравнительный анализ заработных плат за 2009, 2010 и 2011 годы.
                                                                                                          
Согласно утверждённой методологии,  агентствам необходимо было предоставить данные по заработным платам всех сотрудников по каждой позиции. Данные были представлены в Гросс, рубли до налогообложения. Разделение по грейдам зависело от уровня ответственности и полномочий, а также сложности работы и требований к квалификации.
 
При проведении исследования была использована многоуровневая система защиты конфиденциальной информации, а результаты получили только те агентства, которые приняли участие в проекте.
 
Предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми выборочными данными,  полученными в результате исследования:
 
Media Agencies:

 
BTL Agencies:

 
Creative Agencies:

 
Digital Media:

 
Digital Creative:

 

Обращаем Ваше внимание на то, что в 2011 году агентства, принявшие участие в исследовании, получат результаты бесплатно только  по тому направлению, по которому они предоставили данные.

Стоимость исследования для агентств, не участвовавших в исследовании, - 120 тыс. рублей без НДС. 
Членам АКАР, РАМУ и IAB предоставляется скидка в размере 50%.

 
В случае Вашей заинтересованности приглашаем Вас принять участие в исследовании 2012 года.

Комментарии3

Аватар пользователя Гость
Гость 17.01.2012 в 16:01

что такое D1, Q1, M, Q3, D9

Аватар пользователя Гость
Гость 19.01.2012 в 13:56

Скорее всего D1- это децили, Q1-это четверти, и М- это медиана\мода.

Аватар пользователя weLL
weLL 26.01.2012 в 16:48

Нижний дециль (D1) – это значение, которое делит ранжированную выборку на две части: 10% «нижних» единиц ряда имеют значение зарплат не больше, чем нижний дециль, а «верхние» 90% - значения зарплат не меньше, чем нижний дециль.

Нижний квартиль (Q1) - это граница, выше которой расположено 75% практики в области заработной платы, а ниже– остальные 25%.

Медиана (M) - это значение, которая делит рынок на две равные группы; 50% платят больше, а 50% - меньше данной суммы. Для целей обзора медиана отражает среднюю «стоимость» работника на рынке труда.

Верхний квартиль (Q3) - это граница, выше которой расположено 25% практики в области заработной платы, а ниже– остальные 75%.

Верхний дециль (D9) - граница, выше которой располагаются верхние 10% практики в области заработной платы: 90% специалистов получают заработную плату ниже этого уровня, в то время как лишь 10% получают больше

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР