Определены окончательные веса фестивалей Рейтинга Креативности 2013

22 Март 2013

 
 
Итогом многоэтапного голосования Ассоциацией Коммуникационных Агентств России определены веса фестивалей, которые распределят места в Рейтинге креативности АКАР по итогам этого года.
 
 
 
В работе над определением фестивалей, чьи результаты будут учитываться в исследовании текущего года, эксперты руководствуются обновленным положением о Рейтинге креативности, в соответствии с которым уже в начале февраля представителями агентств из ТОП-10 общего рейтинга минувшего года были определены 8 основных фестивалей, итоги которых будут учитываться во всех сегментах: Медиа, Интерактив, Бренд-дизайн и Маркетинговые Услуги.
 
После этого в середине февраля ТОП-10 специализированных рейтинговых списков (Бренд-Дизайн, Интерактив и т.д.) предыдущего года определили до 3 фестивалей в соответствующий сегмент.
 
Все этапы голосования прошли публично, где для каждого участника было определено кодовое слово, под которым были проставлены его оценки. Это условие создано для того, чтобы каждое участвующее в голосовании агентство смогло удостовериться, что его оценки учтены, но при этом сохранилась секретность оценок, проставленных другими участниками.
 
Основной список фестивалей и их веса
 
1
Cannes Lions
10,0
11
КМФР
5,7
2
Eurobest
7,6
12
Серебряный Мекурий
5,7
3
 D&AD
7,4
13
Pentawards
6,4
4
Epica
7,4
14
The Festival of Media
5,6
5
Red dot
7,4
15
Cristal Festival
4,9
6
The Globes Awards
7,4
16
Golden Hammer
4,7
7
One Show Interactive
7,3
17
Идея
3,5
8
Golden Drum
7,1
18
ADCR
3,3
9
Webby Awards
6,8
19
Белый квадрат
3,3
10
Red Apple (ММФР)
5,7
20
Direct hit
3,0
 
Список специализированных фестивалей «Медиа» и их веса
 
1
Cannes Lions
10,0
2
Eurobest
7,6
3
Epica
7,4
4
 D&AD
7,4
5
Golden Drum
7,1
6
Red Apple (ММФР)
5,7
7
КМФР
5,7
8
The Festival of Media
5,6
9
Cristal Festival
4,9
10
Идея
3,5
11
Белый квадрат
3,3
 
Список специализированных фестивалей «Интерактив» и их веса
 
1
Cannes Lions
10,0
2
Epica
7,4
3
 D&AD
7,4
4
One Show Interactive
7,3
5
Golden Drum
7,1
6
Webby Awards
6,8
7
Red Apple (ММФР)
5,7
8
КМФР
5,7
9
Идея
3,5
10
ADCR
3,3
11
Белый квадрат
3,3
 
Список специализированных фестивалей «Бренд-Дизайн» и их веса
 
1
Cannes Lions
10,0
2
 D&AD
7,4
3
Epica
7,4
4
Red dot
7,4
5
Golden Drum
7,1
6
Pentawards
6,4
7
Red Apple (ММФР)
5,7
8
КМФР
5,7
9
Golden Hammer
4,7
10
Идея
3,5
11
Белый квадрат
3,3
 
Список специализированных фестивалей «Маркетинговые Услуги» и их веса
 
1
Cannes Lions
10,0
2
 D&AD
7,4
3
Epica
7,4
4
The Globes Awards
7,4
5
Golden Drum
7,1
6
Red Apple (ММФР)
5,7
7
КМФР
5,7
8
Серебряный Мекурий
5,7
9
Идея
3,5
10
Белый квадрат
3,3
11
Direct hit
3,0
 
Ассоциация Коммуникационных Агентств России объявит победителей Рейтинга Креативности 2012 в пространстве photohub_Manometr 29 марта на торжественной церемонии. Начало церемонии в 19:30.
 
Дополнительная информация:
 
Положение о рейтинге креативности: http://www.akarussia.ru/ratings/akar
Нововведения в Положении: http://www.akarussia.ru/files/docs/RACA_Creativity_Rating_Guide.pdf
Голосование за веса фестивалей основного спискаhttp://www.akarussia.ru/node/3131
Голосование за веса фестивалей специализированных списковhttp://www.akarussia.ru/node/3132
Церемония награждения Рейтинга Креативности АКАР 2012: http://www.akarussia.ru/node/3044
 
 
Задача рейтинга креативности АКАР – ранжирование российских агентств по уровню креативности. Объективной основой для такого ранжирования являются места, занятые агентствами на различных фестивалях рекламы и маркетинга за определенный период времени. Рейтинг агентства - это количество баллов, присвоенных агентству за призовые места на различных фестивалях. Список и веса (количество баллов за призовые места) таких фестивалей формируется ежегодно на основе экспертных оценок членов комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР (Комиссии). Рейтинг за предыдущие годы: http://www.akarussia.ru/ratings/akar
 
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года – РАРА) ­– некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА). Официальный сайт: www.akarussia.ru


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР