АКАР проведет семинар со стратегами в диджитал

3 Апрель 2013
 Продолжая традицию проведения семинаров для представителей сферы диджитал, Комитет интерактивных агентств Ассоциации Коммуникационных Агентств России организовал очередной семинар «Insights Mining: Практики изучения целевой аудитории в цифровом мире», который состоится 10 апреля на базе АКАР.
 
На встрече пойдет речь не только о том, с чего начинается любая рекламная диджитал-кампания – понимания целевой аудитории на рынке интерактива, но и о тенденциях сферы и проводимых в ней тендеров. Традиционно, семинар направлен на обмен опытом и знаниями.
 
Среди спикеров мероприятия:
 
  • Артем Жиганов, Red Keds
  • Дарья Батамирова, Родная Речь
  • Ольга Грачева, +One
  • Павел Меринов, Sauce
Дарья Батамирова, Родная Речь: «Существует много методик поиска инсайтов: кластеризация фактов, поиск связей, сравнение реального и декларируемого поведения, углубление в причинно-следственные связи, отрицание логики. Часто инсайт рождает одна цифра в таблице, одно высказывание. Множество брендов научились использовать инсайты в своей коммуникации, но сегодня просто понимания глубинных потребностей людей в категории не достаточно. Ключевые инсайты лежат на территории потребления людьми медиа».
 
Артем Жиганов, Red Keds: «Поиск глубоких правдивых инсайтов – ключевая обязанность любого стратега. Именно они вдохновляют креативную команду, именно они помогают продать клиенту идеи, именно они впечатляют жюри на фестивалях. Но с развитием диджитал-технологий, и как следствие, рекламных, этот аспект профессии мутирует на глазах. С одной стороны, диджитал-стратеги зачастую пренебрегают этим этапом подготовки предложения, сразу переходя к плану вовлечения. С другой стороны, новые инструменты стремительно расширяют ассортимент возможностей в плане добычи инсайтов как в плане исследования для написания брифа, так и в плане сбора данных после запуска проекта. На первом круглом столе, организованном АКАР, мы будем обсуждать эти и другие проблемы, связанные с изучением поведения потребителя. Мы постараемся сделать это в максимально практическом ключе, чтобы наш разговор был не только интересным, но и полезным для всех стратегов доброй воли».
 
Павел Меринов, Sauce: «Да, возникают новые способы взаимодействия между людьми. Да, экосистема потребителя сильно меняется. Да, медиа-потребление сильно меняется. Но подход к изучению потребителя в основе своей остается неизменным: главное – правильно задавать правильные вопросы».
 
Семинар состоится 10 апреля 2013 года (среда) в 18:00 в конференс-холле АКАР по адресу: г. Москва, ул. Сущевский Вал, д. 16, стр. 5, офис 1100. Сбор гостей с 17:30.
 
Участие в мероприятии свободное после обязательной предварительной регистрации.
 
Дополнительная информация и регистрация участников:
Роман Смоляков, координатор Комитета интерактивных агентств АКАР: roman@akarussia.ru.

Аккредитация СМИ:
Руслан Абдрахманов, PR-менеджер АКАР: ruslan@akarussia.ru.
 
 
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года – РАРА) – некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА). Официальный сайт: www.akarussia.ru

 


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР