АКАР оценила объемы рекламы в средствах ее распространения за I и II квартал 2013 года

7 Август 2013

 Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития  рекламного рынка России за первое полугодие 2013 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 155 млрд.руб., что на 12% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям января-июня 2012 года.

 
сегменты
Январь-Июнь
2013 года
Прирост, %
Телевидение
75.0-75.5
12
в т.ч. эфирное
73.2-73.7
12
кабельно-спутниковое
1.78
24
Радио
7.1-7.3
14
Печатные СМИ
18.7-18.9
-6
в т.ч. газеты
4.5-4.7
-5
журналы
9.2-9.4
-2
рекламные издания
4.8-5.0
-14
Наружная реклама
20.9-21.1
9
Интернет
31.2
30
в т.ч. медийная реклама
7.8
13
контекстная реклама
23.4
37
Прочие
2.2
11
в т.ч. indoor-реклама
1.7
7
реклама в кинотеатрах
0.5
26
ИТОГО
155.0-156.0
12
 

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР