Главная страница → Новые технологии разнообразили INDOOR-Рекламу.

Новые технологии разнообразили INDOOR-Рекламу.

4 Сентябрь 2013
TimeInfo – первая в России система, сочетающая в себе функции электронного меню и рекламного носителя. 
Размещение рекламы в ресторанах на электронных меню позволяет напрямую контактировать с посетителями популярных кафе и ресторанов. Сеть заведений постоянно расширяется, охватывая новые районы.
 
Экраны установлены непосредственно на столах. В основе системы лежит технология touch screen, позволяющая посетителям самостоятельно ознакомиться с меню и оформить заказ без участия официанта, что значительно ускоряет и улучшает процесс обслуживания. Электронная версия меню позволяет также получать дополнительную информацию о блюдах и напитках.
 
В режиме ожидания, когда посетители собираются или уже сделали заказ, на экранах транслируется реклама в формате видеоряда или слайд-шоу без звукового сопровождения с функцией «Стоп-кадр», позволяющей детально ознакомиться с рекламным предложением.
 
Интерактивная система TimeInfo позволяет менять информацию каждые 15 минут по адресной программе или проводить интерактивные акции. Работа всех электронных рекламоносителей контролируется из головного офиса в режиме реального времени.
 
TimeInfo в месяц дает 9 072 000 эфирных показов роликов  и аудиторию более 450 000 активных и платежеспособных посетителей ресторанов различной категории.
 
Интерактивная информационная система TimeInfo разработана для комфортного пребывания в местах общественного питания, что, несомненно, сохраняет хорошее настроение посетителей и улучшает восприятие информации.

 

Подробная информация: www.time-info.ru

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР