Компания «Такеда» проводит рекламную кампанию лекарственного препарата

10 Декабрь 2013
КАЖДОМУ УШКУ – КАПЕЛЬКУ ЗАБОТЫ!
 
Москва, 10 декабря 2013 г. Компания «Такеда» проводит рекламную кампанию лекарственного препарата А-Церумен (многофункциональное средство для промывания ушного прохода у детей).
 
Спецпроект «Каждому ушку - капельку заботы!» реализован агентствами UM и Advance Digital на площадке Mama.ru.
 
В рамках проекта информация о строении детских ушей и советы о правильном уходе за ними даны в форме наглядной и понятной инфографики. Проект расскажет мамам о детских ушных болезнях, поможет определить наличие у ребенка тех или иных проблем и научит простым методам их предотвращения.
 
Посетители сайта смогут задать вопросы практикующему ЛОРу, а также принять участие в фотоконкурсе для малышей «Ушки на макушке».

  


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР